Ремонт глушителя – не сложный ремонт, с которым можно справиться самостоятельно. Глушитель один из важных элементов выхлопной системы, за которой нужно следить. Свищи на частях системы приводят к значительной потери мощности двигателя.
Как бы не был владелец автомашины аккуратным, причины для ремонта могут быть следующими:
- развитие коррозии вследствие совокупности влажной среды и едких газов;
- разрушение сварочных швов из-за температурных перепадов и высокочастотной вибрации;
- попадание внутрь глушителя грязи, песка, воды;
Особенность строения выхлопной системы не позволяет установить антикоррозийную систему. Глушитель по ряду причин может очень быстро проржаветь, появляется сквозная коррозия, трещины и разломы от ударов. Ремонт глушителя необходим даже при незначительных дефектах. Бывалые автолюбители советуют осматривать все части системы.
Этапы самостоятельного ремонта глушителя
Главная проблема – появление сквозных дыр на различных элементах. Для ремонта необходимы будут сварные работы – сама система комплекс сварных частей.
Этапы:
- участок, на котором образовалась пробоина (трещина) необходимо изъять;
- определяется размер повреждения;
- подготовка листового железа;
- обработка поверхностей антикоррозийным составом;
- подготовка фрагмента листового листа с запасом в несколько см;
- зачищается место под сварку;
- приваривается латка.
Сварочный шов должен быть ровным, лучше использовать сварочный полуавтомат. Выше рассматриваемый вариант ремонта традиционный. Последнее время часто стали использовать для ремонта глушителя гофру. Гибкое соединение устанавливается в месте крепления трубы у выпускного коллектора.
Гофра в металл. оплетке продлевает срок эксплуатации глушителя. Преимущества:
- снижение нагрузки на составные части выхлопной системы;
- глушитель греется меньше.
Рано или поздно возникнет необходимость в приобретении нового глушителя. При покупке в магазине у продавца необходимо поинтересоваться, как лучше антикоррозийная жидкость подойдет для обработки внутренней поверхности.