К сожалению, но не один автомобиль не застрахован от поломки. Постоянная нагрузка, езда по плохим дорожным покрытиям – все это приводит к тому, что автовладельцу приходится постоянно выполнять процесс замены одной детали на другую, чтобы его транспортное средство продолжало исправно функционировать. Не стала исключением из правил такая популярная в нашей стране модель, как Рено Дастер. Поломаться может многое, но сегодня пойдет речь о стойке стабилизатора поперечной устойчивости.
Важный вопрос – как определить, что стойки стабилизатора Рено Дастер требуется заменить? Следствием повреждения этого элемента является характерный и очень неприятный стук подвески Ranault Daster. В итоге грохот может стоять такой, что все окружающие люди просто начнут с недоумением оборачиваться на проезжающий мимо автомобиль, который, по сути, относится к современным транспортным средствам, а не к доисторическим развалюхам.
Одной из возможных причин повреждения передней или задней стойки на Рено Дастер 4х4 является обычная грязь, которая способствует быстрейшему износу шарниров из-за нарушения целостности специальных защитных чехлов. Проверять каждый раз грязезащитные элементы – не самое благодатное дело, поэтому, через какое-то время, придется просто выполнить замену стойки стабилизатора Рено Дастер.
К счастью, подобную процедуру можно выполнить собственными силами, что позволит сократить часть расходов на ремонтный процесс.
Замена стоек стабилизатора на Renault Duster
Задуманное мероприятие не требует наличия особых знаний профессионального механика у владельца французского авто – достаточно иметь минимальное представление о процедуре и четко следовать предложенной ниже инструкции. Первоначально необходимо зафиксировать транспортное средство и поднять полностью ту часть автомобиля, на которой будет происходить замена. Дальше действовать поэтапно:
- Снять колесо.
- С помощью гаечного ключа на шестнадцать открутить крепежную гайку шарнира стабилизатора, которая фиксирует изделие на амортизаторной стойке.
- Полностью вывести освобожденный палец из кронштейна.
- Повторяем процедуру для нижнего шарнира – откручиваем крепежную гайку и освобождаем палец.
Теперь стойку стабилизатора можно легко снять, а на ее место поставить новое изделие, сохраняя обратную последовательность действий.
Фото инструкция:
Как видно из описания – процедура ремонта не занимает много времени и требует минимальных физических усилий, которые по большей части необходимо приложить к тому, чтобы поднять автомобиль с помощью домкратов и зафиксировать его временно в таком положении. После этого можно и дальше наслаждаться комфортабельной ездой на Рено Дастер, пока, естественно, этот же элемент опять не потребует выполнения замены.