Как ездить на авто зимой?

Зима – это опасная для водителей пора года. Конечно, она дает огромный опыт, но для тех кто встречает зиму за рулем в первый раз, советы, приведенные ниже будут актуальны:

– Будьте внимательны, не гоните и следите за ситуацией на дороге. Эти три слова лежат в основе безопасности зимой на дорогах. При движении учитывайте погодные и дорожные условия, не стоит переоценивать мастерство.

Как ездить на авто зимой?!

Главное – БЕЗОПАСНОСТЬ. Вождение зимой подразумевает повышенные требования к автомобилю и к навыкам вождения водителя. Не пренебрегайте подготовкой автомобиля к зимнему периоду.

– Зимой – зимние шины! Зимние шины улучшают сцепление с дорогой в слякоть, снег, гололед, тем самым повышая безопасность. Четыре зимних резины – максимальный уровень безопасности в данной категории.

– Не повышайте пределы своих и чужих возможностей. Не гоните, соблюдайте дистанцию, резко не тормозите. Тормозите вместе с включенной передачей.


– Торможение. Перед началом торможения оцените ситуацию. Лучше просчитывать ее немного на перед. Резко не тормозите и быстро не ездите. Резких маневров и разгонов тоже не стоит выполнять. Чтобы колеса не блокировались, тормозите плавно. На подъеме, чтобы колеса не пробуксовывали, разгон производите плавно, лучше это делать на передаче повыше, чем вы используете летом.

– Начинаем движение. Чтобы колеса не пробуксовывали на снегу разгон набирайте плавно. Если колеса пробуксовывают, то переключитесь на передачу повыше, чтобы уменьшить тягу на колесах.

– Повороты. Перед поворотом сбавьте скорость плавно и на прямой дороге. Проходите поворот плавно, без резких движений рулем на постоянной не значительной скорости с включенной передачей.

– Передние колеса потеряли сцепление. Необходимо снизить скорость и плавно отпустить педаль акселератора. Нажмите на педаль тормоза, но легко не допуская блокировку колес.

– Задние колеса потеряли сцепление. У переднеприводных авто необходимо вывернуть руль в сторону заноса и слегка нажать на педаль акселерометра. У заднеприводных авто, следует плавно убрать ногу с педали акселерометра до стабилизации на дороге. Ни в коем случае не нажимайте педаль тормоза, это приведет к заносу автомобиля.

Смотрите также:

Каков реальный ресурс двигателя Volkswagen Polo 1.6
Фольксваген Поло – компактный автомобиль немецкого производства из среднего ценового...
KIA Ceed 1.4, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км по отзывам автовладельцев
Первое поколение автомобилей Kia Ceed мировая общественность автолюбителей впервые увидела...
Ресурс двигателя Шевроле Кобальт 1.5
В нынешней генерации Chevrolet Cobalt дебютировал в 2011 году. Его...
   
 
Свернуть