Фольксваген Тигуан — немецкий компактный кроссовер, который появился на мировом рынке с 2008-ом года. Популярность этой автомобильной марки в России привела к тому, что известный производитель из Германии решил наладить производство этой модели в Калуге. Отличием российской сборки от немецкой является наличие дополнительной коробки передач — автомата на шесть ступеней.
Естественно, приобретая кроссовер, человек должен полностью владеть информацией о том какой расход топлива на 100 км у данного автомобиля, так как подобные машины обычно требуют достаточно много горючки.
Важно отметить, что часто установленные нормы расхода совершенно не совпадают с фактическими, поэтому рекомендуется ознакомиться не только с информацией от производителя, но и почитать реальные отзывы автовладельцев.
Официальные нормы
Итак, какой расход топлива на 100 км должен быть, по мнению немецкого автопроизводителя, у Volkswagen Tiguan:
- Фольксваген Тигуан 1.4 литра объема. Горючее — бензин. Коробка передач — АКПП и МКПП. Мощность — 150 лошадок. Средний расход бензина, по официальным данным — 8.4 литра;
- Бензиновый силовой агрегат на 2.0 литра. Коробка передач — механика и автомат. Мощность — 170 лошадок. Средний расход топлива Фольксваген Тигуан 2.0 — 9.9 литра бензина;
- Силовой агрегат на 2.0 литра, работающий на дизеле. Мощность — 122 л.с. В городе авто с таким двигателем на каждые 100 км затрачивать должно не более 7.6 литров горючки, по трассе — всего 5 литров солярки.
С реальным расходом бензина на Фольксваген Тигуан, а также аналогичными показателями для дизельного топлива определились, осталось узнать те данные, которые фактически видят автовладельцы этой автомобильной марки. Сделать это можно по отзывам, собранным на различных тематических форумах.
Реальные показатели расхода топлива Volkswagen Tiguan
Узнать фактический расход топлива на Фольксваген Тигуан легко — следует только почитать отзывы, оставленные обычными автолюбителями:
Бензиновый двигатель с объемом 1.4 литра
- Денис. Саранск. Владею этим немецким кроссовером с 2014-го года. Меня полностью все устраивает, включая и его экономичность — в смешанном режиме выходит не более 9-ти литров бензина, а если выключать климатическое оборудование, то расход падает еще примерно на один литр.
- Александр. Москва. Брал достаточно давно — в 2012-ом году. Но даже сейчас не хочу пересаживаться на что-то другое, так как в Тигуане все хорошо — немецкое качество, безопасность, хорошая управляемость и оснащенность. По Москве, с ее пробками, трачу не более 9-ти литров, за пределами городской черты — всего 6-7 литров.
- Антон. Самара. Первое время все устраивало. Катался без проблем первые два года. Потом начались непонятные поломки. Реально ощутил, что значит ремонтировать немецкий автомобиль — больно ударило по бюджету. Единственный плюс — радует расход: всего 8-9 литров по городу, а за его пределами — не более шести.
- Сергей. Липецк. Катаюсь уже четыре года. Радует, что даже в сильные морозы движок никогда не подводит и заводится практически мгновенно. По городу у меня, что странно выходи довольно большой расход бензина — до 12-ти литров, за то за его пределами благодать — около 6-ти, не более.
- Игорь. Минск. Конечно, предложенная цена за вариант с АКПП изначально показалась мне высокой. Тем не менее, позже понял, что автомобиль действительно стоит своих денег — все очень качественно, надежно и экономично — по городу расход не более 9-ти, за пределами иногда выходит 5-5.5 литров.
Если сравнить официальные нормы и реальные показатели, то можно сделать вывод — производитель неплохо оптимизировал данный движок для работы в любых условиях.
Бензиновый силовой агрегат 2.0 TSI
- Татьяна. Питер. Когда покупала, изначала почитала мнения об этом авто. Все казалось прекрасно. Пока не приехала на заправку и не проверила расход. Оказалось, что двухлитровый мотор немецкого кроссовера спокойно съедает в городе 17-ть литров на сотню и не давится.
- Владимир. Москва. Брали с женой новеньким — из автосалона. Пока накатал всего 30 000 километров. Все устраивает, в том числе и расход — по нашим дорогам не более десятки выходит в среднем.
- Сергей. Киев. Брал в 2009-ом году. Устраивает в Тигуане абсолютно все, кроме единственного нюанса, а именно — реально большого расхода горючки: в городе — 17 литров, по трассе — 12. По моему мнению, для кроссовера это очень много, даже если он очень качественный, немецкий и с хорошей проходимостью.
- Анатолий. Суздаль. Три года эксплуатирую. На СТО еще не был — все работает как швейцарские часы. Даже в холодную погоду двигатель не подводит. Делал замеры расхода бензина. Вышли следующие результаты: город — 13-14 литров, трасса — около 8-ми.
- Игорь. Ростов. Выбрал для себя модель 2013-го года выпуска. Что могу сказать? Доволен, как слон. Все характеристики — на высоте. В прочем, от немецкого авто я другого и не ожидал. Реальные показатели расхода у меня следующие: город — до 12, трасса — 7-8 литров при скорости от 100 до 130 километров в час и включенным кондиционером.
Судя по информации, полученной от реальных автовладельцев этой автомобильной марки, двухлитровый силовой агрегат, работающий на бензине, показывает худшую экономичность из всех, предложенных производителем, вариантов — реальные показатели расхода явно превышают заявленные.
Дизельный мотор на 2.0 литра
- Владимир. Тамбов. У моего отца такой же, поэтому прекрасно знал, что именно я беру. Как и рассчитывал, выбор был очень удачным — все на самом высоком уровне: динамичность, надежность, оснащенность и комфорт. В плане экономичность все тоже неплохо: город 8-9 литров солярки, трасса — всего 5.3 литра.
- Леонид. Рязань. Выбирал из более чем десятка различных моделей, но, все-таки, решил остановить выбор именно на немце. Машина у меня уже три года и еще ни разу не дала повода для разочарования, в том числе и в плане расхода дизельного топлива: город — 10 литров, за его пределами — около 6-ти.
- Николай. Иваново. Единственная проблема моего авто — слишком большой расход масла. Уже на СТО несколько раз смотрели, причину так и не нашли. Хотя во всем остальном силовой агрегат ведет себя адекватно, в том числе и в расходе: городские условия — 7 литров солярки, трасса — 5-6 литров с кондиционером.
- Александр. Харьков. Три года катаюсь в любых условиях и ни разу машина меня не подвела. Нравится, что даже в высоких скоростных режимах, которые я очень люблю, управляемость остается очень хорошей. Да и расход соляры полностью устраивает: город 7.3-77 литра, по трассе — до 5.4 литра.
- Арсен. Симферополь. Фольксваген Тигуан подарил партнер по бизнесу. Автомобиль, действительно, очень неплохой, хотя часто езжу в горный Крым и в особо экстремальных условиях движок не всегда справляется с нагрузками. Расход топлива специально не замерял, но в среднем у меня выходит около 7-ми литров на каждую сотню.
Дизельный мотор оказался прекрасно подготовленным для реальной эксплуатации и явно не разочаровывает своих владельцев в плане расхода горючки.
То есть, если подвести итог данного материала, то рекомендуется, если человек собирается приобретать для себя Фольксваген Тигуан и его очень волную показатели экономичность данного автомобиля, останавливать свой выбор на бензиновом моторе с объемом на 1.4 литра или на дизельном, двухлитровом варианте.