Автосигнализация Старлайн относится к категории автомобильных систем, которые уже несколько лет пользуются стабильным спросом среди владельцев различных транспортных средств.
Популяризации этого бренда способствуют следующие факторы:
- Постоянное обновление ассортимента предлагаемых автосигнализаций;
- Максимальное упрощение установочного процесса;
- Надежность и эффективность распространяемых систем;
- Постоянная информативная поддержка со стороны производителя.
Сегодня системы Старлайн позволяют надежно защищать от противоправных действий не только обычные легковые авто, но и грузовой транспорт, мотоциклы, внедорожники и так далее.
Ассортимент продукции бренда, доступный на сегодняшний день
Автомобильные сигнализационные системы под торговой маркой Starline сегодня представлены четырьмя сериями:
- Серия E. Наиболее бюджетный вариант, оптимальный для людей, ищущих идеальное сочетание стоимости системы и ее качества. Единственным недостатком этого варианта считается отсутствие в нем CAN-интерфейса.
- Серия А. Более совершенная система, в которой реализована возможность автозапуска силового агрегата авто с помощью обычного мобильного телефона.
- Серия B. Данный вариант имеет значительно расширенное число каналов для связи, что реально повышает уровень безопасности при дистанционном управлении с помощью брелока. Система также позволяет осуществлять управление и получать всю требуемую информацию, благодаря GSM-технологии.
- Серия D. Эксклюзивный продукт компании Старлайн, предназначенный для эффективной защиты транспортных средств, которые относятся к классу внедорожников.
Все предложенные продукты делятся дополнительно на два типа. Первый позволяет осуществлять дистанционное управление силовым агрегатом защищаемого транспортного средства. Второй – нет. К первой категории относятся следующие модели:
- Серия Е. E90 GSM и E90 Slave Т 2.0. Радиус действия – до двух тысяч метров. Брелок имеет противоударный корпус.
- Серия А. A91 Dialog, A94 2 CAN Dialog Slave Т 2.0, A94 2 CAN GSM Dialog Slave Т 2.0. Дополнительные опции – возможность использования в своих целях GSM-технологию.
- Серия B в этой категории представлена следующими продуктами: B91 2 CAN, B91 2 CAN GSM.
- Серия Е. Только одна модель с подобной функцией — D94 2 CAN GSM.
Естественно, что каждый серийный ряд этого производителя позволяет удовлетворить спрос и на системы, в которых отсутствует функция автозапуска. Конечно же, такие варианты обойдутся покупателю дешевле.
Инструкция по установке и настройке сигнализации Starline
Одним из преимуществ подобных систем, которое давно оценили клиенты компании, является максимально упрощенный процесс установки автомобильных сигнализаций. То есть, производитель сделал так, чтобы автолюбители только в редких случаях обращались к сторонним специалистам, прося их установить новое защитное устройство на свое транспортное средство.
Чтобы полноценно настроить автомобильную сигнализационную систему Старлайн, достаточно следовать следующей инструкции:
- Подготовить весь необходимый инструмент: пассатижи, паяльник для спайки проводов, изолента, стандартный мультиметр для проверки работоспособности систем.
- Индивидуально подбираются места для закрепления тревожной кнопки, сигнализационной сирены и основного модуля.
- После расположения всех датчиков и их подсоединения к модулю, рекомендуется выполнить общую проверку системы, перед окончательной фиксацией.
- В конце производится окончательная настройка всего оборудования.
Несколько полезных рекомендаций:
- Тревожная кнопка должна быть расположена параллельно земле, на расстоянии минимум пятьдесят сантиметров от основных источников тепла в автомобиле.
- Управляющий модуль рекомендуется размещать в районе рулевой колонки.
- Датчики желательно разместить в самом салоне автомобиля, используя для фиксации болты. Желательно не применять изоленту, так как от повышенной вибрации датчики могут открепиться.
- Ударный датчик желательно размещать по центру транспортного средства, чтобы сигнал от контакта равноценно поступал на устройство со всех сторон.
- Светодиодный индикатор размещается таким образом, чтобы его можно было легко увидеть при подходе к машине – это своеобразный сигнал автоворам, что транспортное средство находится под охраной.
После подсоединения всех систем остается выполнить настройку и программирование брелока. Прежде чем приступить к этому этапу, важно понять – какими именно функциями позволяет управлять программируемое устройство. Конечно, для разных моделей подобный набор может немного отличаться, но в большинстве вариантов присутствуют следующие возможности:
- Автоматическая блокировка силового агрегата машины, в случае попытки его несанкционированного запуска.
- Блокировка стоячего тормоза.
- Осуществление контроля за состоянием системы зажигания авто.
Для осуществления программирования системы используются три кнопки, расположенные на корпусе брелока сигнализации. Вот несколько примеров настройки:
- Нажать первую и вторую кнопку поочередно – активируется режим бесшумного охранения.
- Аналогичные действия с первой и третьей позицией – позволяет выполнять запуск силового агрегата.
- Нажатие на вторую, затем, через небольшой промежуток времени, на первую кнопку – автомобиль будет находиться под защитой при работающем двигателе.
- Для отключения работы мотора необходимо последовательно нажать на вторую и третью кнопочки.
- Блокировка всех кнопок — одновременно воздействовать на первую и третью.
- Разблокировка управления брелоком – одновременно нажать на вторую и третью.
- Для активации режима «паника» достаточно в течении длительного времени зажимать первые две клавиши.
Кроме того, каждая кнопка по отдельности способна также управлять различными функциями охранной системы.
Кнопка 1:
- Одинарное нажатие. Включает/выключает звуковое сопровождение сигнализационной системы.
- Двойное нажатие – управление ударным датчиком.
- Одинарный клик при запущенном двигателе – выполняет блокировку дверных замков.
Кнопка 2:
- Одинарный клик при работающем силовом агрегате – открывает заблокированные дверные замки.
- Двойной клик – деактивация режима «Антиограбление».
- Единичное нажатие – позволяет прервать звуковой сигнал системы.
Кнопка 3:
- Единичное нажатие – дает возможность получить информацию о функциональности системы.
- Двойной клик с повтором – включает поисковой режим.
- Длительное зажатие кнопки – активирует специальный режим курсорного программирования, который позволяет настраивать время, будильник, выполнять сервисное обслуживание и многое другое.
Отзывы владельцев
Естественно, что перед окончательным выбором подобного оборудования, важно почитать отзывы о автосигнализации Стралайн. Что же говорят люди, которые уже используют подобную систему в своих транспортных средствах:
- Антон, Рязань. Недавно взял себе новое авто и сразу же возник вопрос о его защите. Остановился на варианте starline A91 dialog. Уже пользуюсь несколько месяцев. В целом – доволен. Брелок очень прост в программировании – разобрался буквально за час. Хотя производители и говорят, что система будет работать на большом расстоянии (до 2-х километров), тем не менее, подобную возможность еще не проверял – машина стоит под домом, живу на верхнем, десятом этаже – с этого расстояния все прекрасно работает.
- Игорь Валерьевич. Ставрополь. В салоне взял Лексус с уже предустановленной охранной системой. Вначале все работало просто прекрасно, но через какое-то время сигналка стала сбоить. Несколько раз обращался в сервис – помогало, но ненадолго. В итоге, плюнул и купил систему от Старлайн. Из плюсов отмечу ее стабильную работу, а также компактность размеров – все установленные модули занимают намного меньше места, чем стандартный вариант комплектации моего авто.
- Аркадий. Кострома. Взял Старлайн и разочаровался. Не знаю, почему все ее хвалят, возможно, мне достался глючный вариант? Постоянно возникают проблемы с брелоком. То система не хочет видеть открытые двери, то перестает дистанционно запускать движок, то срабатывает на третий-четвертый раз, хотя я действую четко по инструкции.
- Тамара Ивановна. Москва. Муж подарил мне автосигналку Старлайн вместе с авто. Изначально все было просто прекрасно. Все кнопочки работают, система быстро реагирует на команды. Но через пару месяцев брелок начал нереально глючить. Муж кричал, что я что-то неправильно перенастроила. Взялся сам – целый день копался в инструкции. Результат – через день сбои с брелоком появились снова.
- Илья. Варкута. Пользуюсь E90 GSM от Старлайна уже на своей второй машине. На первой верой и правдой сигналка отслужила два года. Естественно, приобретая новую, взял тот же вариант. Из плюсов – реально работает на расстоянии до двух км – лично проверял. Что еще нравится – позволяет настраивать систему на большое число вариантов возможных действий воров. Из минусов – возможностей настолько много, что иногда путаешься в них, поэтому программирование системы у меня проходило с огромным трудом.
- Алена. Москва. Сигналку мне устанавливали мастера – сама не понимаю. В общем, установили и показали куда и зачем нажимать. Модель — A91 Dialog. Что хочу сказать – пользуюсь и радуюсь. Все очень просто и надежно: нажала первую кнопочку – запустила моторчик, вторую – двери и багажник. Даже подсветка есть!
- Семен. Тюмень. Приобрел себе недавно автосигнализацию A94 2 CAN GSM Dialog Slave Т 2.0. отдал свою лошадку местным умельцам на денек. Все поставили, настроили. Итог – система работает четко, без сбоев. Нравится, что даже ночью, в достаточно хороший мороз автозапуск прекрасно работает. Пока недостатков не обнаружил.
- Алим. Казань. В магазине посоветовали взять A91 dialog. Повелся на уговоры. Сейчас сильно жалею. Думал, буду сидеть дома, а движок в авто будет сам запускаться в определенное время. Покопался в настройках и с удивлением не обнаружил требуемой мне возможности! Альтернатива – идти к машине и включать все в ручном режиме! Спрашивается – за что я платил деньги. Позвонил в сервис – сказали, чтобы подъехал. На днях съезжу – может я что-то не так настроил.
- Светлана. Чита. Полгода назад установила в свою машину сигналку от Старлайна. Выбрала в среднем ценовом сегменте, но с функцией автозапуска по определенному времени и температуре. Почитала инструкцию. Даже я все поняла, сделала необходимые настройки. Сейчас все работает просто прекрасно. Каких-то проблем замечено не было за все время использования.
- Илья. Москва. Купил себе авто. Не новое. На нем уже стояла сигнализация, но очень древняя – радиус работы всего пара метров. Естественно, захотелось комфорта. Пошел и приобрел 91-й модель от Старлайна. Что не понравилось – брелок не лучшего качества. Мне бы что-то более серьезное, но что есть, то есть. Радиус работы? Конечно не две тысячи метров, как заявляет производитель, но тоже достаточно прилично. В общем, доволен, особенно, если учесть стоимость и возможности этого варианта.
Как показывают реальные мнения, автосигнализация Старлайн – достаточно неплохой современный вариант защиты транспортного средства. Да, существуют некоторые небольшие недостатки, но они обычно нивелируются доступностью этого продукта и довольно внушительным набором возможностей, которые получает в свои руки автовладелец.