Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 21213, 21214

 

Сегодня мы осуществляем замену заднего сальника коленвала на ВАЗ 21213, 21214, в простонародье Нива.

Работу по ремонту автомобиля ВАЗ 21213, 21214 необходимо проводить на смотровой яме, также можно воспользоваться автоподъемником.

Для начала Вам следует заняться демонтацией сцепления.

Аккуратно заворачиваем в отверстие резьбового блока цилиндров болт крепления от коробки передач.

откручиваем крепеж маховика

Гаечным ключом на 17 откручиваем крепеж маховика. Чтобы избежать проворота коленвала, Вам понадобиться придержать его монтажной лопаткой, который нужно аккуратно вставить между зубчатым покрытием маховика и болтом.

вынимаем пластину

Аккуратно вынимаем пластину

извлекаем маховик

извлекаем маховик

Гаечным ключом на 10 открутите две гайки крепления крышки картера сцепления…

Снимаем крышку картера сцепления

далее нужно её снять

поддеваем сальник

аккуратно поддеваем сальник при помощи отвертки

Вынимаем сальник

теперь мы сможешь вытащить его из держателя

Далее нам необходимо взять моторное масло и тщательно смазать рабочую кромку нового сальника.

Тщательно смазываем рабочую кромку нового сальника

Для того, чтобы запрессовать новый сальник коленвала на ВАЗ 21213, 21214, Вам понадобиться применить старый сальник, в качестве оправы .

На этом, замена заднего сальника коленвала ВАЗ 21213, 21214 завершена.

Смотрите также:

Долгожданный рестайлинг Mazda CX-5
  Одной из премьер, которая вызвала настоящий ажиотаж во время...
Рено Дастер – какой двигатель лучше выбрать
  Перед покупкой нового Renault Duster потенциальные владельцы авто часто...
KIA Ceed 1.4, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км по отзывам автовладельцев
  Первое поколение автомобилей Kia Ceed мировая общественность автолюбителей впервые...
   
 
   
Adblock detector