Замена масла в АКПП Хендай Туссан 2.0

Со временем масло в АКПП любого транспортного средства вырабатывает свой ресурс, поэтому автовладельцу требуется задуматься о его замене. Естественно, у человека есть два варианта действий:

  • Отправиться на станцию техобслуживания и попросить мастеров заменить жидкость на его авто. То есть, затратить определенные финансовые средства.
  • Попробовать выполнить замену своими руками.

Второй вариант явно предпочтителен, так как, во-первых, позволяет владельцу авто несколько сократить свою расходы, во-вторых, дает возможность получить практический опыт в подобной процедуре. Тем более, что сам процесс не относится к особо сложным, что и будет показано на примере популярной в нашей стране автомобильной марки – Хендай Туссан с объемом силового агрегата в 2.0 литра.

Замена масла в АКПП Хендай Туссан 2.0

Замена масла в АКПП на Хендай Туссан 2.0 выглядит следующим образом:

  1. Изначально следует отсоединить нижний шланг, ведущий к автомобильному теплообменнику.
  2. Второй шаг – активация работы двигателя и выставление коробки в нейтральную позицию.
  3. Мотор начинает работать на холостых оборотах, во время этого процесса из коробки начинает вытекать масло через отсоединенный шланг (естественно, следует подставить под него какую-то емкость).
  4. Обычно хватает одной минуты функционирования силового агрегата, чтобы масло покинуло систему авто. Если пузырьки воздуха начали появляться раньше этого срока, то работу движка следует сразу же прекратить – даже небольшое масляное голодание может нанести ущерб дорогому двигателю, поэтому во время данной процедуры следует внимательно следить за сливом жидкости.
  5. Следующий этап – выключается мотор. Откручивается специальная пробка на картере и сливается весь остаток. Пробка возвращается на свое место эксплуатации.
  6. Заранее приобретенное масло заливается через отверстие щупа.
  7. В очередной раз активируется движок. Выполняется его прогрев, а рычаг АКПП переводится последовательно в каждую позицию буквально на две-три секунды. В конце опять выставляется на «нейтраль».
Сливные пробки мотора

Сливные пробки мотора, углового редуктора и АКП на фото отмечено красным цветом, а заливная пробка редуктора — зеленым.

Уровень жидкости в коробке проверяется при включенном моторе. Он должен соответствовать отметки «HOT», которая есть на щупе. Естественно, лишнее количество – сливается, если ситуация прямо противоположная – нужный объем жидкости добавляется. Если не уделить внимание последнему моменту, то масло в системе начнет вспениваться, что, конечно же, окажет негативное влияние на весь силовой агрегат.

Смотрите также:

Выбор поляризованных очков для водителей днем и ночью
Ежегодно нагрузка на водителей транспортных средств увеличивается. Количество автомобилей на...
Выбираем лучшее авто для охоты и рыбалки: надёжность или комфорт?
Охота и рыбалка издавна любима человеком. Многие посвящают этому всё...
Ford Mondeo 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 расход топлива на 100 км по отзывам
Расход транспортным средством топлива является важнейшим показателем, который рекомендуется учитывать...
   
 
Adblock
detector