Транспортные средства с автоматической коробкой передач более просты в управлении, по сравнению с моделями, работающими за счет механики. Тем не менее, при покупке такого автомобиля стоит понимать, что АКПП стоит дороже МКПП. Кроме того, важно следить за состоянием этой системы, так как ремонтные работы могут влететь хозяину машины в копеечку.
Практически все авторитетные производители автоматов заявляют, что необходимо периодически менять масло в АКПП. Обычно точное время проведения этого процесса указано в паспорте автомобиля. Конечно, всегда можно отогнать машину в сервисный центр, где подобную работу выполнят специалисты, но иногда можно и сэкономить. Как это сделать? Можно руководствоваться инструкцией по самостоятельной замене масла в АКПП на Форд Фокус 2.
Какое масло заливать в АКПП Форд Фокус 2
Прежде чем преступать к запланированному процессу, необходимо знать, какую именно жидкость можно заливать в автомат Форд Фокуса 2. Для того, чтобы поменять масло, необходимо приобрести минимум 4 литра этого продукта. Естественно, что у автолюбителя нет желания зря тратить свои деньги на продукцию, которая или испортит трансмиссию, или просто будет бесполезно стоять в гараже.
В этом вопросе существуют такие рекомендации от опытных автовладельцев:
- Если Форд Фокус 2 был выпущен до июля 2007-го года, то для него подойдет WSS-M2C919-E (старый код продукта – 8000045, новый – 1565889);
- Если машина была произведена с августа 2007-го года, то рекомендуется брать масло под этим же названием, но с другим кодом (старый – 1496116, новый – 1776431).
Если нет возможности приобрести именно эти варианты, можно купить их хорошие аналоги:
- MOTORCRAFT XT-10-QLVC;
- Febi — 22806;
- Motorcraft Mercon V — XT5QMC.
Кроме самой трансмиссионной жидкости рекомендуется сразу же прикупить герметик и фильтр, который можно поменять параллельно с основным процессом на Форд Фокусе 2.
Процедура замены
Итак, изначально Форд Фокус 2 следует надежно зафиксировать на смотровой яме. Дальше действовать согласно инструкции:
- Демонтировать защиту силового агрегата.
- Открутить поддон автоматической коробки передач. Замерить объем масла в системе. Слить жидкость.
- Выполнить замену фильтра, не забывая держать под рукой емкость для слива масла, так как под старым изделием обязательно окажется некоторый объем этой жидкости.
- Тщательно очищается поддон, удаляются следы старого герметика, наносится новый.
- Изделие устанавливается на его место эксплуатации.
- В систему заливается трансмиссионная жидкость в объеме, который соответствует ранее проведенным замерам.
- Снимается воздухозаборник.
- Временно отсоединяется шланг от радиатора автомобиля.
- Заводится силовой агрегат, сливается примерно литр масла.
- Выключается мотор, добавляется один литр в систему.
- Последние два пункта повторяются еще раза два, пока из шланга не будет вытекать только чистое масло.
Фото инструкция:
Все. Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации. О смене трансмиссионной жидкости можно забыть, как минимум, на несколько лет.