Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км

   

С 1984 года японской автомобилестроительной компанией Toyota было начато производство полноприводного внедорожника Тойота Ленд Крузер 70. Модель быстро завоевала свою армию поклонников по всему миру за счет своей надёжности и долговечности. Производство легендарной «серии 70» длилось 12 лет, после чего в 1996 году на смену ей пришло новое поколение автомобилей – Ленд Крузер Прадо 90.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км

Новое поколение принципиально отличалось от 70-й серии. Спустя три года был осуществлен рестайлинг «серии 90». Уже в 2002 было анонсировано производство авто третьего поколения. Вскоре мировая общественность автолюбителей увидела знаменитую модель Тойота Ленд Крузер Прадо 120.

Модификация 2.7

Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7

2.7-литровым мотором оснащали авто третьего поколения и модельный ряд автомобилей Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Мощность силового агрегата: 150 сил для «серии 90», 150 и 163 л.с. для «серии 120» и 246 лошадей для Ленд Крузер Прадо 150. Авто с данным типом мотора способно развивать скорость до 175 км/ч. Производитель установил следующие нормы потребления топлива мотором: 13,5 л в городе и 11 л по трассе. Реальный расход топлива модификацией со слов владельцев:

  1. Иван, Магнитогорск. Внедорожник подарили родственники на свадьбу. Машина новая 2013 года. В начале обкатки потребление бензина была на космическом уровне – 16 литров в городе. Но уже спустя несколько тысяч пройденных километров отметка сползла до уровня 14 л. Не так уж много, мелочь, но приятно. Что касается поездок за городом. Этому крейсеру необходима средняя скорость движения в районе 110 км/ч. Именно таким образом можно достичь разумного «аппетита» машины – 11 л на 100 км.
  2. Максима, Тула. Я владелец Прадо третьего поколения. Машина настоящий монстр, на котором не страшно выезжать в самые глубинки нашей необъятной Родины. Правда, кормить нужно машину часто. По городу реальный расход топлива – 18 литров. Авто у меня с механической коробкой, если выезжать на рыбалку за город, то здесь часто можно достичь отметки в 12 л на сотню.
  3. Сергей, Чебоксары. С женой вместе выбирали большой, семейный автомобиль. Ленд Крузер Прадо полностью удовлетворял все наши потребности и представления об идеальном автомобиле. Единственное с чем просчитались – «аппетит» машины. Расход бензина на Тойота Прадо 2.7 литра ну слишком большой. Подумываем о замене авто, как бы оно нам не нравилось, жизненные обстоятельства так сложились, что сегодня «кормить» такую махину мы не в состоянии. В городе порядка 16 л уходит в лучшем случае иногда и того больше.
  4. Виктор, Сургут. Отец подарил мне этот внедорожник. Сам я не являюсь поклонником больших автомобилей, но от подарка отказаться не смог. Езжу на 120-ой Прадо с 2004 года, пробег больше 200 тыс. км. Если бы не надёжность и долговечность машины, давно продал бы, но так не единой большой поломки. Заправлять приходится часто? Да, часто. Но я могу себе это позволить, в городе 20 литров расход.

Многие владельцы Прадо 2.7 сообщают о том, что за этим мотором замечен большой перерасход бензина. В некоторых случаях расход топлива достигает отметки в 20 литров по городу. Что касается поездок по трассе, то здесь «аппетит» машины целиком и полностью соответствует заявленной производителем норме.

Модификация 3.0

Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0

Дизельным мотором объёма 3.0 оснащали авто третьего и четвёртого поколения. На выбор доступен также турбодизель, мощность которого составляет 170 л.с. для 120-й серии. Официальный расход топлива: 11,5/8,1 л – город/трасса для третьего поколения, 10,4/6,7 л – город/трасса для четвёртого поколения. Отзывы владельцев говорят о следующих реальных цифрах:

  1. Федор, Подольск. Давно мечтал приобрести надёжный, японский внедорожник. Выбор пал на Ленд Крузер Прадо. Для меня важна экономичность машины, поэтому приобрел «японца» с дизельным мотором. Машина меня не разочаровала: надёжная, вместительная и большая. За всё время не было серьёзных поломок, меняю масло и фильтры вовремя. Дизель потребляет 12 л в черте города и 9 л за его пределами.
  2. Илья, Мурманск. Я владелец Ленд Крузер 120 с дизельным движком. Мотор мощный, надёжный. Заводится без проблем и не ломается, при этом весьма экономичен – 12 л по Мурманску летом, 12,5 л зимой. Трасса – 9 литров на 100 км.
  3. Олег, Севастополь. У Toyota Land Cruiser Prado 150 практически нет минусов, ну кроме слабого механизма стабилизации, а так сплошные плюсы. С женой выбирали экономичный вариант, прочитали отзывы в интернете. Многие владельцы пишут, что расход бензина этого «монстра» крайне велик, а вот дизель более адекватный. Так и есть, на собственном опыте подтверждаю. В среднем выходит 8 л.
  4. Антон, Комсомольск. Я не буду перечислять все достоинства Land Cruiser Prado 150, их невероятно много. Кратко о недостатках – шумоизоляция и дороговизна обслуживания. У меня авто с дизельным мотором 3.0 и механической коробкой. К качеству сборки никаких претензий. Расход топлива полностью соответствует заявленной производителем норме – 10.5 л зимой по Комсомольску и 7 л на трассе.

Дизельный мотор в линейке силовых агрегатов Land Cruiser Prado полностью соответствует указанным производителем нормам. Большинство владельцев модификации дизельного мотора 3.0 остались довольны качеством сборки и надёжностью силового агрегата.

Модификация 4.0

Тойота Ленд Крузер Прадо 4.0

Один из самых мощных движков в линейке силовых агрегатов – 4.0 литра мощностью 249 и 282 лошадиных сил. Устанавливался на авто третьего и четвёртого поколения. Расход бензина: 16,7/9,8 л для третьего поколения, 14,7/8,6 л для авто четвёртого поколения. Отзывы владельцев касательно реального потребления топлива модификацией:

  1. Леонид. Королёв. У меня Land Cruiser Prado 2008 года с автоматической коробкой. С самого начала расход установился на отметке 20 л. Думал, что дело в обкатке, но спустя 50 тыс. км так ничего и не изменилось. Расстроен я немного, заправлять приходится часто, но машина в целом отличная.
  2. Николай, Бийск. На Land Cruiser Prado третьего поколения ездил недолго, примерно четыре года. Всё нравилась в авто, вот только сумасшедший «аппетит» мой кошелек со временем не выдержал. В городе летом авто 18 л расходовало, зимой с простоями до 20 л доходило дело.
  3. Владимир, Сызрань. У меня Land Cruiser Prado 150 с 4-литровым движком. Классная машина тут не поспоришь: высокая проходимость, доступное комплектующее и недорогое обслуживание. Адекватное потребление бензина – 16 л летом по городу и 10 л по трассе, зимой расход немного больше – на 2 литра.
  4. Геннадий. Майкоп. Брал Прадо 120 с рук уже с пробегом 180 тыс. км. Это самый надёжный автомобиль, который у меня был когда-либо. На многих машинах ездил, но таких, как этот «японец», еще не было. Машина с автоматической КПП, работает надёжно и стабильно, как часы. Для такой махины 19 литров в городе – нормально. На трассе также всё довольно-таки хорошо – 11 литров, езжу спокойно.

Кроме вполне адекватного расхода топлива 4-литровым мотором владельцы Land Cruiser Prado 4.0 также сообщают о прекрасных ходовых качествах машины. Небольшой перерасход топлива замечен за автомобилями третьего поколения.

Читайте также: