Киа Спектра 1.6 расход топлива на 100 км

Kia Spectra – южнокорейский пятиместный седан, который на своей родине производился с 2000-го по 2004-й год. Эта модель стала достаточно популярна во многих странах мира. Например, в 2002-ом году корейский седан был назван самым продаваемым автомобилем на Североамериканском рынке. Естественно, в своем классе. Модель выпускали не только в Южной Корее и США, но и в ряде других стран. Одной из них стала Россия, где последний автомобиль под этим названием был выпущен из сборочного цеха ИжАвто в 2011-ом году. Всего в нашей стране произведено почти 105 тысяч транспортных средств под этим названием.

Киа Спектра 1.6 расход топлива на 100 км

Модель пришла на смену другому седану, известному как Kia Sephia. Он выпускался в Южной Корее с 1993-го по 1998-й год. С начала нового тысячелетия корейский производитель решил изменить многое в своем седане, естественно, поменялось и название на более агрессивное и актуальное.

То есть, модель была и остается популярной среди отечественных автолюбителей. Сейчас она доступна по довольно-таки приемлемой цене на вторичном рынке. Тем не менее, стоит понимать, что любое транспортное средство требует постоянных расходов. Поэтому, необходимо обращать внимание не только на приятную стоимость этой марки, но и внимательно изучить факторы, влияющие на ее дальнейшее содержание. Например, на расход бензина.

Да, всегда есть так называемая норма, которая озвучивается обычно производителем. Но есть и такое понятие, как реальный расход. И вот именно на последний пункт стоит обратить особое внимание.

Официальные данные об экономичности силового агрегата

Kia Spectra за время своего производства выпускалась с тремя вариантами силовых агрегатов: на 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Но в нашей стране можно встретить только самый первый из озвученных двигатель. Например, двухлитровый мотор предназначался только для американского рынка. Средний также не был предназначен для нашего региона. Следовательно, необходимо поискать информацию о расходе топлива на 100 км, которая относится именно к двигателю на 1.6 литра объема.

Киа Спектра 1.6 расход топлива на 100 км

Южнокорейский седан можно было приобрести с двумя типами КПП – автомат или механика. Естественно, нормы прожорливости движков для каждого из этих вариантов отличались:

  • МКПП. Город – 10.2, трасса – 5.9, смешанный – 7.1;
  • АКПП. Город – 11.2, трасс – 6.2, смешанный цикл – 8.2 литра на 100 км пути.

То есть, машина изначально потребляла достаточно много топлива, даже по официальным нормам. Как же дело обстоит в реальности? Узнать это можно легко, если ознакомиться с отзывами автовладельцев.

Отзывы о реальном расходе бензина Kia Spectra 1.6

Отзывы о реальном расходе бензина Kia Spectra 1.6

Итак, довольны ли люди экономичностью этого транспортного средства? Какой реальный расход топлива Киа Спектра? Узнаем, почитав отзывы:

  1. Антон. Орел. Брал новую. Из салона. Машина за 2006-й год. Получается, что первое поколение. Сейчас намотано всего 71 000 км. Не много, так как чаще использую другую. Коробка передач – автоматическая. Заливал и 92-й, и 95-й. Разницы совершенно не ощутил, что интересно. Расход бензина явно большой. Превышает те показатели, которые озвучивали в салоне. Например, в городских условиях редко меньше 13-ти литров. На трассе – минимум 9, но если разогнать машину больше 110-ти километров в час, то движок начинает жрать все 12 на каждую сотню. Поэтому гонять на ней явно не стоит, тем более, что слушается руля она в этот момент не очень хорошо.
  2. Борис. Санкт-Петербург. У меня второе поколение за 2007 год. Проехал уже почти 150 000 км. Что могу сказать про прожорливость. Нормальная она. Как и заявлено в паспорте. То есть, на механике по городу чуть более десяти, за пределами нашего мегаполиса – 6-7 выходит. Главное, не превышать определенную скоростную планку. Я передвигаюсь даже на свободной трассе со скоростью не более 100 километров в час. Если вдавить педаль в пол, то экономичность этого силового агрегата мгновенно падает – проверено лично.
  3. Владимир. Ростов. Kia Spectra 2008 года выпуска, второе поколение. Автоматическая коробка передач. На спидометре намотал чуть более ста тысяч км. Расход явно повышенный. В городских условиях легко улетает до 16-ти литров на сотку. Правда, погонять я люблю. Мне знакомый говорил, что если ездить медленнее, то и экономичность силового агрегата будет выше.
  4. Георгий. Самара. Первое поколение за 2006-й год. Намотал почти 200 тысяч километров. Езжу часто, так как работа такая. Машина сама тяжелая. А двигатель – не самый мощный. От этого страдает его экономичность. Например, если еду не очень быстро, пустой и по ровной дороге, то расход примерно, как по паспорту. А если зима, в салоне три моих сотрудника, в багажнике – еще несколько мешков цемента, то топлива уходит на три-четыре литра больше, нежели положено по норме.
  5. Дмитрий. Тверь. Купил новенькую Kia Spectra в 2011-м году. Из последней партии, выпущенной в нашей стране. Пока наездил всего 50 000 км. Взял с автоматической коробкой передач. Изначально в норму никак не попадал. Постоянно превышали снятые показатели на несколько литров. Естественно, это расстраивало. Наибольшую разницу заметил зимой, когда, по привычке, долгое время осуществлял прогрев. Но как-то решил завестись без него. Удивительно, но проблем не было! С тех пор отказался от прогрева, что позволяет реально экономить бензин.
  6. Егор. Москва. Друг пригнал из Кореи – оригинал за 2003-й год. Решил взять по приятной цене. Качество, выше тех, что выпускали в нашей стране. Есть с чем сравнить, у родственника отечественная за 2007. Всего намотано 165 000 км сейчас. Экономичность и по заявленной норме оставляет желать лучшего, а в Москве, с ее вечными пробками, и того более – 15-16 литров в среднем уходит на каждую сотню. Много. Планирую перевести ее на газ, где-то читал, что на заводском оборудование потребляет чуть более десяти литров на сто километров.
  7. Игорь. Астрахань. Машина за 2008-й год. Этот седан явно предназначен не для кратковременных, с вечными остановками поездок по городу, а для плавного покрытия больших расстояний. В городской черте да – вечные проблемы с расходом. Бывает и пятнадцать литров заливаю на сотню, не хватает. А как-то решили съездить к дальним родственникам, проехали несколько тысяч км, передвигаясь в среднем скоростном режиме. Проверил результат – чуть более семи литров на 100 километров.
  8. Константин. Краснодар. Взяли на работу возить людей. Я часто катаюсь сам. Последнее поколение за 2011-й год, на спидометре всего пока что около 10 000 км намотали. Коробка – автоматическая. В городских условиях выходит от 11.5 до 12.5 литров примерно. То есть, ненамного выше нормы.
  9. Матвей. Красноярск. У меня этот седан еще первого поколения, за 2006-й год. Брал чисто на время, пока основное транспортное средство было в длительном ремонте, а по работе машина нужна была очень. Прожорливость движка – тихий ужас. Даже при идеальных условиях не выходит меньше 14-ти в городе. А когда зима с ее прогревом или летом с постоянной работой кондиционера, итого более. Так что, как починил основной транспорт, эта машина практически постоянно стоит в гараже. Проездил на ней всего 45 000 км.
  10. Николай. Сочи. У меня  Kia Spectra 2 поколения за 2008-й. Коробка – автомат. На спидометре – 85 000. Естественно, в нашем регионе трудно ездить без кондиционера. Сначала все было нормально. Расход – от восьми до десяти. Но потом резко возрос до пятнадцати. И это – по трассе! Начали искать причину. Нашли. Оказался неисправным датчик воздуха. Заменили, все вернулось к изначальным значениям.

Киа Спектра 1.6

Действительно, даже заявленный расход топлива на Киа Спектра 1.6 для многих автолюбителей может показаться большим. Особенно, на фоне некоторых моделей от конкурентов. А если реальный показатели еще выше, то это плохо. И в некоторых ситуациях решить эту проблему оказывается невозможно. Правда, судя по отзывам людей, которые испытали данную машину в практических условиях, есть ряд рекомендаций, способных несколько снизить прожорливость силового агрегата:

  • Рекомендованный скоростной режим – не более 100-110 километров в час. Если разгонять седан больше, то двигатель начнет потреблять горючее в дополнительном объеме;
  • Используемый силовой агрегат явно недостаточен для того, чтобы справляться с повышенными нагрузками. То есть, вес имеет значение. Чем он меньше, тем лучше для экономичности. Следовательно, лучше не выбирать это транспортное средство, если планируется постоянно перевозить какие-то тяжелые грузы;
  • Машина должна быть всегда в исправном состоянии. Даже такая, казалось бы, мелочь, как датчик воздуха для кондиционера, способен привести к росту уровня расхода топлива двигателем;
  • Этот седан лучше подходит для длительных, загородных поездок, где отсутствует постоянная необходимость вечно тормозить и разгоняться.

Также стоит отметить, что морозы, в большинстве случаев, не страшны этой модели. То есть, часто можно обойтись и без обязательного прогрева утром, что позволит также повысить экономичность мотора достаточно сильно.

Оцените статью
Добавить комментарий