Замена масла в АКПП Киа Сид 1.6

   

Некоторые люди предпочитают выполнять замену масла в АКПП Киа Сид 1.6 в различных автомастерских. Естественно, это требует дополнительных трат и лишнего времени. На самом деле выполнить подобную процедуру можно и собственными силами, достаточно прочитать нижеизложенную инструкцию и четко следовать всем ее этапам.

Замена масла в АКПП Киа Сид 1.6 фото

Первый шаг – подготовительный. Во время него важно приобрести все необходимые материалы и найти подходящее место, чтобы получилось заменить масло без особых проблем.

Опытные владельцы этой автомобильной марки сразу советуют запастись следующим:

  • MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III 4Lx2 (Part No. 4024610) – автомобильное масло для трансмиссии;
  • Оригинальный масляный фильтр для АКПП;
  • Специальный герметик, предназначенный для работы с автоматическими коробками передач.

После этого Киа Сид, 1.6 загоняется на смотровую яму и можно приступать к непосредственной процедуре замены масла в АКПП:

  1. С помощью подходящих ключей демонтируется защита ДВС.
  2. Через специальное отверстие сливается старое масло. Рекомендуется использовать мерную емкость, чтобы сразу увидеть объем жидкости, который необходимо будет вернуть в коробку передач.
  3. Выполняется демонтаж поддона картера коробки передач. Перед этим этапом рекомендуется вернуть на место сливную крышку, а сам поддон снимать крайне осторожно – в нем обязательно будет присутствовать определенный объем отработанного масла.
  4. Демонтируется старый фильтр с прежней аккуратностью – в нем смазывающая жидкость также присутствует.
  5. Перед установкой новой фильтрационной системы необходимо тщательно отчистить магниты от загрязнений.
  6. Заранее припасенный герметик наносится на места состыковки поддона и корпуса. Естественно, изначально нужно выполнить хорошую очистку.
  7. Все ранее снятые элементы возвращаются на свои обычные места эксплуатации.
  8. В систему заливается новое масло требуемого объема.

Остался заключительный этап:

  1. С автомобильного радиатора отсоединяется верхний патрубок. Берется шланг подходящего размера, подсоединяется одним концом к системе, второй направляется в емкость для слива жидкости.
  2. Запускается силовой агрегат, который следует прогнать во всех возможных режимах. В этом процессе систему должно покинуть примерно два литра масла.
  3. Доливается требуемый объем. Процедура повторяется. В конце этого шага из системы должна течь уже абсолютно чистая жидкость.
  4. Патрубок возвращается на свое место. Масло доливается в систему таким образом, чтобы при холодной коробке передач его уровень достигал отметки «С» на щупе.

Читайте также: