Не работают стоп сигналы

 

Стоп сигналы в вашем автомобиле предназначены для предупреждения водителей позади вас о том, что вы будете тормозить или остановитесь. Большинство автомобилей оборудованы тремя стоп сигналами, по одному в каждом заднем фонаре и один на верху на капоте или под крышей. Дополнительный стоп сигнал начали применять на серийных автомобилях с 1990 г. Как дополнительное устройство безопасности.

Система стоп сигналов является простой электрической системой, которая питается от АКБ автомобиля, защищена предохранителем от короткого замыкания, расположенного в блоке предохранителей салона и приводиться в действием переключателем, который находиться на педали тормоза. Электрические провода соединяют все компоненты в одно целое. Если вся система исправна, при нажатии на педаль тормоза зажигаются лампочки стоп сигналов. Если стоп сигналы не работают, то чаще всего нужно просто заменить лампочки или зачистить контакты в задних фонарях и стоп сигналы заработают.

Ремонт авто. Не работают стоп сигналы

Если не работают все стоп сигналы, то наиболее вероятная причина этого – перегоревший предохранитель. Нужно найти предохранитель стоп сигналов в блоке предохранителей и заменить его, если он перегорел. Устанавливать нужно точно такой же предохранитель, рассчитанный на тот же ток, иначе, при установке предохранителя на больший ток, можно сжечь проводку. Если новый предохранитель перегорает – значит в системе имеется короткое замыкание. Если предохранитель не перегоревший, нужно замерить напряжение на предохранителе мультиметром, в режиме измерения напряжения, пробником или лампочкой на 12В, с двумя проводами. Напряжение между кузовом и контактами предохранителя должно быть 12В.

Лампочки стоп сигналов не перегорают одновременно. Правда проконтролировать их работу одному сложно. Два человека могут легко проверить лампочки, если один нажимает на педаль тормоза, а другой контролирует их работу. Для проверки исправности лампочки нужно проверить лампочку на обрыв нити накала, очистить контакты лампочки от окислений и проверить приходящее напряжение на стоп сигналы при нажатой педали тормоза. Для проверки лампочки можно поставить на ее место другую лампочку из фонаря, заведомо исправную. Если лампочка не светится и напряжение на контактах отсутствует, то следует проверить датчик педали тормоза.

Датчик педали тормоза находиться в верхней части педали тормоза и представляет собой две пары контактов, один из которых используется для системы управления двигателем, а другой – для включения стоп сигналов. Напряжение от АКБ через предохранитель поступает на один контакт. При нажатии на педаль тормоза переключатель замыкается и напряжение подается к лампочкам стоп сигналов. Если напряжение на одном контакте присутствует и при нажатии на педаль тормоза не происходит замыкание контакта – лампочки не зажгутся. Возможно поможет регулировка положения датчика относительно педали тормоза. Переключатель разборный и его можно попробовать отремонтировать или зачистить подгоревшие контакты внутри переключателя.

Если все проверки проведены, то неисправность нужно искать в проводке. В результате проверок можно определить участок, на котором присутствует неисправность. Искать обрыв в косах проложенных под обшивкой, под торпедой, в порогах, в багажнике очень сложно. Намного легче пробросить новый провод от педали тормоза до стоп сигналов или от блока предохранителей до этого датчика, отключив старый провод.

Смотрите также:

Обзор самых лучших дизельных автомобилей
  Транспортные средства, работающие за счет дизельного топлива, традиционно пользуются...
Поиск неисправностей топливной системы
  Дефекты систем подачи топлива стоят практически на первом месте...
Можно ли ездить на нерастаможенной машине
  К сожалению, но не каждый человек имеет возможность пойти...
 
Adblock detector