Чем хорош Рено Каптур — отзывы владельцев в 2017-2018 году

Мини-кроссовер Renault Captur впервые предстал перед мировым сообществом автолюбителей в 2013 году. Многие автомобильные эксперты и критики тогда заявили, что новинка французского концерна является идеальным решением для ежедневных поездок в мегаполисе. Рено Каптур продемонстрировал также высокие динамические качества, что делает этот автомобиль пригодным для дальних поездок по трассе.

Чем хорош Рено Каптур?

Казалось бы, автомобиль идеально подойдёт для поездок и по российским дорогам, но некоторые владельцы Рено Каптур утверждают, что модель еще «сыровата». Так ли это на самом деле? Чем всё-таки хорош Renault Captur и какие у автомобиля сильные и слабые стороны?

Достоинства и недостатки мини-кроссовера Renault Captur

На территории России Renault Captur появился только в июне 2016 года. Сборка кроссовера производится на московском автозаводе «Renault Россия». Отечественный аналог автомобиля имеет ряд существенных отличий в сравнении с иностранным вариантом Рено Каптур. Самым принципиальным отличием является то, что российский Каптур имеет увеличенный клиренс и меньшую стоимость, за счет использования во время сборки автомобиля отечественного комплектующего.

Также отличительной особенностью отечественной сборки является несколько другое название автомобиля. В России Renault Captur примерил на себе видоизмененное имя, сменив лишь первую букву в названии модели – Kaptur. Плюс ко всему наличие полноприводной версии существенно увеличивает спрос и популярность машины среди российских водителей. Платформой для новой модели стал уже известный и распространённый Renault Duster. Вот только от самого Dustera осталось немногое. На дороге Каптур ведёт себя значительно лучше, а внешне машина – пример грамотно созданного скоростного кроссовера.

Достоинства и недостатки мини-кроссовера Renault Captur

К основным достоинствам модели стоит отнести:

  • Во всех модификациях применяются только два основных силовых агрегата: 1.6-литровый двигатель с заявленной мощностью 114 л.с, и мотор объёма 2.0 мощностью 143 лошадей. Оба двигателя соответствуют экологическим стандартам Euro-5;
  • Дорожный просвет – 205 мм;
  • Наличие полноприводной версии Renault Kaptur;
  • Оснащение полноценной системой безопасности. Включение дополнительных опций: система курсовой устойчивости, помощник парковщика, подогрев лобового стекла;
  • Наличие системы экономии топлива Eco Mode, которая позволяет владельцу Рено Каптур сэкономить порядка 12% бензина. Применяется система для двух типов двигателя. Достичь экономии удаётся за счет того, что Eco Mode оптимизирует подачу топлива, ориентируясь и подстраиваясь под скорость автомобиля, манеру вождения.

Автомобиль не так давно бороздит по просторам стран СНГ, за это время существенных недостатков Renault Kaptur выявлено не было. Модель в целом отличается надёжностью и хорошей проходимостью. Но некоторые отрицательные моменты в качестве сборки мини-кроссовера всё-таки можно обнаружить.

Рено Каптур салон

К недостаткам новинки большинство владельцев Каптур относят:

  • Проблемы с уплотнителями проявляются в появлении щелчков во время открывания дверей;
  • Иногда заедает наружная дверная ручка, плохо закрывается дверь;
  • Часто возникают проблемы с центральным дефлектором: диск крутится, а шторки остаются в одном положении;
  • Возникновение сбоев работы функции автозапуска. Проблема решается за счет усиления упора, который зачастую продавливает концевик под капотом.

Намного реже встречаются случаи, когда владельцы жалуются на посторонние звуки со стороны рулевой рейки. Вывешивание на подъёмнике ничего не показывает. Случаи единичные, но при возникновении подобной проблемы необходимо обращаться в дилерский центр, где должны сделать соответствующий запрос заводу-производителю.

Отзывы владельцев Renault Captur 1.6, 2.0 MT, АТ, X-Tronic

Рено не ограничивает покупателей в выборе трансмиссии. Наибольшее распространение получила модификация 1.6-литрового двигателя в паре с МКПП. Механическая коробка отличается стабильностью и высоким качеством сборки. Механика 5-ступенчатая, для мотора 2.0 доступна механика с шестью ступенями. Четырёхступенчатый «автомат» доступен для комплектации с топовым двухлитровым мотором. В линейку мини-кроссовера была добавлена также модификация с вариатором. Но доступен «ниссановский» X-Tronic только для версии с мотором 1.6 и передним приводом.

Отзывы владельцев Renault Captur 1.6, 2.0 MT, АТ, X-Tronic

Не смотря на то, что отечественные автолюбители смогли совсем недавно испробовать Рено Каптур в деле, уже сегодня можно ознакомиться с отзывами реальных владельцев этой машины на 2017 и 2018 год:

  1. Максим, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Рено Каптур в новом кузове, мотор 2.0, коробка автомат. Не смотря на то, что машина не отличается своими габаритами, со своими 188 см роста я вполне удобно поместился на водительском сиденье. Правда, от головы до потолка расстояние небольшое. Но исправить это можно за счет откидывания назад сиденья. Что мне нравится в этом автомобиле? Качественная подвеска. Машина справляется с ямами на дороге. При этом хорошая проходимость за счет достаточного для российских дорог дорожного просвета. Но на этой машине вглубь заезжать не стоит. Всё же предназначена она для поездок по асфальту. В салоне всегда тихо, хорошая шумоизоляция. Не смотря на то, что об АКПП ходят не самые лучшие слухи в интернете, всё же меня автомат радует. Передачи переключаются незаметно. В салоне хорошая отделка. Мой вывод: машина полностью соответствует свой цене.
  2. Игорь, Москва. Приобрел Renault Kaptur 1.6 (передний привод) с механикой практически сразу, как только начались продажи. Начну из недостатков. Всё же в салоне нет много места, как того хотелось бы. Я вот головой упираюсь в потолок, сидя за рулём. Если откинуть сиденье назад, то рулить в таком положении, лично мне, становиться неудобно. Маленький багажник. Положить что-либо в багажное отделение действительно затруднительно. Но здесь уже каждый вправе для себя выбирать, что ему необходимо получить от этого автомобиля. Мне понравился внешний вид, обтекаемые формы Каптура. Можно сказать, что я влюбился в эту машину с первого взгляд. А когда сел за руль, то вставать уже не хотелось. Моя оценка – 4,5/5.
  3. Иван, Великий Новгород. Неужели я пересел на Renault Kaptur. Характеристики моего автомобиля: мотор 2.0, автомат, полный привод, машина российской сборки. До этого ездил на Renault Duster. Нет, не могу сказать, что Дастер плохая машина, но мне явно не хватало мощности, скорости, как угодно это можно назвать. На новом авто теперь я спокойно могу обгонять там, где на Renault Duster сделать это было практически нереально. Дастер очень медленно набирает скорость, а вот Каптур явно на несколько голов выше. Очень хорошая динамика, качественный автомат, полным приводом доволен! Да, расход отличается от Дастера, но что поделать, за удобства нужно платить. Я не так часто езжу, но уже могу сказать предположительно, что в городе авто потребляет порядка 14 литров на сотню, а на трассе около 7 литров.
  4. Станислав, Тюмень. Езжу на Рено Каптур 1.6, передний привод, вариатор. Решил приобрести автомобиль с вариатором в наличии. Почитал в интернете отзывы, и пришел к выводу, что именно так будет экономичней. Чем мне понравилось X-Tronic? Чувствуется, прежде всего, связь с автомобилем. Когда прожимаешь педаль акселератора на треть, то вариатор начинает работать как МКПП. Нет такого ощущения, что ты на космическом корабле и вокруг тебя абсолютно ничего не происходит. Для меня было это важно. Я хотел подобрать что-то среднее между полной связью с автомобилем и экономичность. На мой взгляд, этот вариатор является оптимальным решением. Плюс ко всему мне нравится, что машина с хорошей проходимостью. Легко проходит там, где на другом легковом автомобиле пришлось бы тормозить. Можно сказать, что это мужская машина.
  5. Марк, Краснодар. Я не совсем доволен своим Renault Kaptur. У меня авто с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатая механическая коробка. На счет технической составляющей претензий нет, а хромает качество сборки. Нижние уплотнители дверей протирают лкп. Всем владельцем данного авто рекомендую наклеивать бронепленку, дабы избежать коррозии. С салона машину вообще забрал с некорректным давлением в шинах. Но это скорее вина дилера. У меня изначально были пыльники ШРУСов с дефектами. Обратился к дилеру, чтобы заменили, на что мне сказали – 4 тысячи рублей. Причем 2,5 тысячи рублей только работа. Если у вас будет такая же проблема, не вздумайте платить. Машина на гарантии, а значит должны обслуживать за свой счет. Если же дилер отказывается заменить пыльники – пишите жалобу. Может быть, это только мне не повезло так. В остальном нареканий нет. Машина хорошо идёт, но прожорливая.
  6. Елена, Киров. Мы с мужем давно выбирали автомобиль, но не могли сойтись во мнении долгое время. Когда узнали о том, что продажи Renault Captur будут в России, то первым делом заказали услугу тест-драйв, чтобы поближе познакомиться с этим загадочным иностранцем. После пробных поездок на этой машине мы единогласно решили – берём! Сегодня оба довольны, что купили именно эту машину, а не другую. Муж расхваливает подвеску, на грунтовой дороге авто себя комфортно чувствует, как и пассажиры. Конечно цена более 1 миллиона и последующие расходы на топливо несут не самые радужные перспективы. Но упрекнуть Каптур практически не в чем. Достойная машина по такой цене.
Оцените статью
Добавить комментарий