Основные неисправности рулевого управления на вазовской классике

     

С устранением неисправностей на рулевом узле затягивать нельзя ни в коем случае! Малейшая неисправность и из-за нее Вы можете очутиться в кювете или вылететь на встречную полосу под фуру. Предупрежден – значит вооружен. Заметили какие-то неисправности, сказывающиеся на рулежке, немедленно на ремонт. Вот основные «болячки», которые часто появляются ВАЗ «классике»:

схема рулевого управления фото

  1. Для поворота руля на ВАЗ классике требуется приложить большое усилие. Скорее всего, причиной этому послужил неправильный сход-развал. Заедьте на станцию к специалистам. Пусть они произведут диагностику и, если понадобиться, регулировку угла схождения.
  2. Износ шаровых опор также влияет на рулёжку. Шаровые это настоящая «болезнь» классики. Выход – замена шаровой.
  3. Еще одной причиной является повреждение рулевой тяги . Причины этому могут быть разные. Например, неудачный переезд через препятствие.
  4. Подтекает масло из картера рулевого механизма. Проверьте сальник вала сошки рулевого механизма. Возможно, он износился и требует замены.
  5. Могли выйти из строя уплотнительные прокладки. Выход один – замена. И не забудьте проверить, не ослабла ли затяжка крепления защитной крышки рулевого механизма.
  6. Появились посторонние звуки. Проверьте ступицу передних колес. Возможно, зазор стал слишком большим. Проверьте, надежно ли затянуты гайки шарниров рулевых тяг. Вероятно, что их
    ослабление и привело к появлению посторонних звуков. Износ шаровых опор рулевых тяг на ВАЗ может быть причиной этому явлению.
  7. Ослабла затяжка регулировочной гайки оси маятникового рычага. Еще одна причина, ослабла затяжка гайки крепления поворотных рычагов, проверьте и затяните, если в это есть необходимость.
  8. Автомобиль ведет в сторону, не держит дорогу. Нарушены углы схода развала передних колес. Нужно отправиться к специалистам и
    сделать сход-развал. В работе применяют стенд 3д сход развал, подробности можно почитать по ссылке topmaster-shop.ru.
  9. Различная деформация пружин. Замените обе пружины передней подвески.Деформированы поворотные рычаги. Можно попробовать вернуть их к жизни с
    помощью молотка, либо купить новые.
  10. Проверьте состояние тормозной системы. Возможно, одно колесо не полностью растормаживается. Неисправность устраните.

Это только основные неисправности и причины их возникновения. Список этот далеко не полный и его можно долго продолжать. Но в основном на ВАЗ классике возникаю именно эти проблемы.

Читайте также: