Тюнинг тормозной системы

Если вы решили заниматься тюнингом автомобиля комплексно, то начать следует с тюнинга тормозной системы. И этому есть причина. А именно – безопасность. Увеличивая мощность двигателя и прочие характеристики двигателя, тормозить вы будете дольше, что может привести в аварии. Кроме долгого торможения, вы столкнетесь с быстрым износом тормозных колодок, дисков, цилиндров, барабанов и т.д. даже если вы не будете заниматься двигателем, то тормоза усовершенствовать никому не помешает.

Тюнинг тормозной системы

К тюнингу тормозной системы следует обратиться крайне серьезно. Последствием может стать ваша безопасность. Начать следует с просмотра своей, заводской тормозной системой. Если у вас на задних колесах стоят барабанные тормоза, то лучше будет заменить их на дисковые. Основными причинами являются сильный нагрев, засорение и залипание, что приводит к износу и заставляет водителя прилагать большие усилия на педаль тормоза. С дисковыми тормозами дела обстоят лучше. Они вентилируются и не засоряются за счет отверстий в тормозном диске, не залипают (в основном это заслуга ABS).


Далее необходимо выбрать новые тормоза, учитывая диаметр колеса. Лучше всего сразу покупать комплект: тормозные диски, колодки, суппорта, трубки и т.д. Если число цилиндров на старом и на новом диске разные, то нужно будет устанавливать расширенные бачок с тормозной жидкостью и новую систему гидропривода. Тогда, скорее всего, придется обращаться в сервис, так как работы эти неудобные для самостоятельной установки. Снимаете старые тормоза, ставите новые и готово. Процесс этот не такой и сложный. Нужно открутить несколько болтов (в зависимости от фирмы тормозов), не сняв ничего лишнего из того, что находится за тормозным диском, отсоединяете привод.

Затем в обратном порядке устанавливаете новые тормоза. Будет также несколько сложнее с заменой барабанных тормозов на дисковые. В этом случае вы можете столкнуться с привариванием деталей. Для замены барабанных тормозов, откручиваете все, что видите в заднем тормоза до балки. Откручиваете трубку. Затем не помешает поменять и трос. Для этого из салона следует снять гайки с троса. Чтобы к ним добраться, необходимо снять пластмассовую часть сзади рычага стояночного тормоза. Открутив гайки, ставите новый трос и выполняете все так же, как и ставили дисковые тормоза на передние колеса.

Смотрите также:

Тюнинг выхлопной системы ВАЗ
Бытует ошибочное мнение, что якобы для некоторого увеличения мощности двигателя,...
Реальный расход топлива на Хендай Туссан по отзывам автовладельцев
Компактный внедорожник Hyundai Tucson был презентован во время автосалона Чикаго...
Обзор рестайлинговой версии Мазда 6 2018 года выпуска
Уже ставший традиционным автосалон в Лос-Анджелесе в конце каждого года...