Тюнинг тормозной системы

 

Если вы решили заниматься тюнингом автомобиля комплексно, то начать следует с тюнинга тормозной системы. И этому есть причина. А именно – безопасность. Увеличивая мощность двигателя и прочие характеристики двигателя, тормозить вы будете дольше, что может привести в аварии. Кроме долгого торможения, вы столкнетесь с быстрым износом тормозных колодок, дисков, цилиндров, барабанов и т.д. даже если вы не будете заниматься двигателем, то тормоза усовершенствовать никому не помешает.

Тюнинг тормозной системы

К тюнингу тормозной системы следует обратиться крайне серьезно. Последствием может стать ваша безопасность. Начать следует с просмотра своей, заводской тормозной системой. Если у вас на задних колесах стоят барабанные тормоза, то лучше будет заменить их на дисковые. Основными причинами являются сильный нагрев, засорение и залипание, что приводит к износу и заставляет водителя прилагать большие усилия на педаль тормоза. С дисковыми тормозами дела обстоят лучше. Они вентилируются и не засоряются за счет отверстий в тормозном диске, не залипают (в основном это заслуга ABS).

Далее необходимо выбрать новые тормоза, учитывая диаметр колеса. Лучше всего сразу покупать комплект: тормозные диски, колодки, суппорта, трубки и т.д. Если число цилиндров на старом и на новом диске разные, то нужно будет устанавливать расширенные бачок с тормозной жидкостью и новую систему гидропривода. Тогда, скорее всего, придется обращаться в сервис, так как работы эти неудобные для самостоятельной установки. Снимаете старые тормоза, ставите новые и готово. Процесс этот не такой и сложный. Нужно открутить несколько болтов (в зависимости от фирмы тормозов), не сняв ничего лишнего из того, что находится за тормозным диском, отсоединяете привод.

Затем в обратном порядке устанавливаете новые тормоза. Будет также несколько сложнее с заменой барабанных тормозов на дисковые. В этом случае вы можете столкнуться с привариванием деталей. Для замены барабанных тормозов, откручиваете все, что видите в заднем тормоза до балки. Откручиваете трубку. Затем не помешает поменять и трос. Для этого из салона следует снять гайки с троса. Чтобы к ним добраться, необходимо снять пластмассовую часть сзади рычага стояночного тормоза. Открутив гайки, ставите новый трос и выполняете все так же, как и ставили дисковые тормоза на передние колеса.

Смотрите также:

Проверяем геометрию кузова авто
  Редкий водитель в наше время сможет полностью избежать ДТП...
Садится аккумулятор в автомобиле за ночь — разбираемся в проблеме
  Безусловно, многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда буквально за...
Программа Navitel для автомагнитолы
  С развитием и повсеместным распространением GPS технологий, многие автовладельцы...
 
Adblock detector