Обзор внедорожника Subaru XV

Subaru XV – это модель нового поколения Impreza, которая квалифицируется не просто как автомобиль Fuji Heavy Industries LTD (FHI), а именно автомобиль, предназначенный для езды по бездорожью. Subaru представила новый XV (по Евро-спецификации) внедорожник в качестве мировой премьеры на 64 Франкфурктском автосалоне.

Subaru XV

Внешность

Субару ХВ отличается от обычной версии новым бампером, спортивного вида колесами с пластиковыми вставками внутри. Еще одним изменением является высота подвески. Этот релиз также включает в себя систему полного привода (AWD) и передовую технологию (sistrema) динамического контроля шасси.

Subaru XV, выпуска 2012 года является новым типом кроссовера, имеющим гладкий обтекаемый кузов. Гексагональная решетка радиатора и фары Hawk Eve представляют конструктивные особенности автомобилей Subaru. Алюминиевые колеса имеют инновационный дизайн. Необычное покрытие профиля колес, делает их привлекательными.

Дизайн Субару ХВ символизирует слияние функциональности внедорожника и городского автомобиля. Углы переднего и заднего бамперов были разработаны с краями, которые улучшают аэродинамические характеристики автомобиля, а также способствуют эффективности использования топлива.

Обзор двигателя

Двигатель в этой модели 1,6 –литровый, в отличие от 1,5- литровых в текущих моделях
Subaru. Такой двигатель отличается высокой производительностью во всех диапазонах скоростей, обладает большей топливной экономичностью. А ведь именно топливная экономичность и роскошь езды характеризует класс автомобиля.

Двигатель Subaru XV

Двигатель Субару ХВ имеет высокий крутящий момент в диапазоне низких и средних скоростей, что наиболее часто используется на практике в повседневной жизни. Эта модель оснащена двигателем, который очень чувствителен к педали газа. Даже при малейшем надавливании на педаль, вы почувствуете мгновенное ускорение.

Этот дизельный двигатель легок, компактен и имеет высокий крутящий момент даже на низких оборотах, отличается отличной реакцией на работу ускорителя. При высокой топливной экономичности он имеет низкие выбросы СО2.

Салон

Просторный и удобный интерьер салона, с изящным дизайном, отделан лучшими качественными материалами. Все это дает пассажирам ощущение комфорта. Приборная панель выполнена в горизонтальном стиле. Это обеспечивает более удобный обзор и стильно вписывается в панель.

Салон Субару ХВ

Роскошный интерьер Субару ХВ создан на идеальном сочетании текстильного качества ткани, кожи, металла и аксессуаров. Многофункциональный дисплей хорошо виден в верхней центральной части приборной панели и обеспечивает водителя и его пассажиров всей необходимой информацией.

Полноцветный жидкокристаллический дисплей, размером 4,3 дюйма, отображает не только развлекательную функцию, но и передовую технологию вождения автомобиля в экономичном режиме (режим ЭКО). Это помогает водителю выбрать нужные режимы работы двигателя, исходя из качества и профиля дорожного покрытия.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Влад

    У нас на тест-драйв человек ездил — очень положительные эмоции от XV остались.

    Ответить
  2. Богдан

    Взял субару икс ви совсем недавно с салона. По первым впечатлениям эксплуатации я убедился, что сделал правильный выбор. С самого начала планировал покупку городского автомобиля повышенной проходимости, Икс ви выбрал исходя из соотношения стоимость — качество.

    Ответить
  3. Игорь

    На практике, это авто намного лучше, чем его показывают в тест-драйвах, думаю они скромничают.

    Ответить
  4. Геннадий

    Этот экземпляр я купил в мае. Изначально думал о покупке кроссовера, а тут друг подсказал обратить внимание на икс Ви, я и обратил…Своей цене Субару икс ви полностью соответствует. Отличная управляемость. Это именно то качество, которое меня привлекло на тест- драйве. Повороты на скорости 120 километров в час прохожу без проблем. И это с дорожным просветом 22 сантиметра?!. Внешность авто мне показалась очень эффектной и даже брутальной. В общем пока машиной очень доволен. Жду зиму..

    Ответить
  5. Константин

    Купил Субару икс ви после тест драйва. Уже год как гоняю на нём, пока никаких проблем. Самые существенные преимущества Икс ви — он обеспечивает чувство уверенности при управлении, неплохо держит дорогу, выглядит так, что привлекает массу внимания, некоторые даже рискуют свернуть шею. Не могу сказать, что салон просторный, но мне с моими 190 сантиметрами и 120 килограммами испытывать дискомфорт не приходилось.

    Ответить
  6. Фома

    Лучше Форестер. Стоит на 3 коп. дороже , а по классу значительно выше

    Ответить
  7. Малафеев

    У меня Субару Икс ви уже 2 года. Буду краток. Небольшой расход, как для кроссовера. Хорошо держит дорогу. Климат работает нормально. Хорошие тормоза. Отличный дизайн. Динамикой доволен. Высокий клиренс.

    Ответить
  8. Безрук

    Выбор автомобиля, был в моем случае довольно долгим процессом, интересовали меня именно автомобили с повышенной проходимостью. В итоге я остановил свой выбор на субару Икс ви 2,0 (базовая комплектация) и очень доволен этим авто. И в плане комфорта, сидишь с комфортом как на передних, так и на задних сиденьях. И в плане динамики, и в плане расхода топлива. Ещё правда не все его возможности успел опробовать, вот надеюсь это удастся зимой.

    Ответить
  9. влад

    недавно взял 2 литра на самом максе.от машины в восторге,все устраивает.жду зиму проверить как по снегу гребсти будет а у нас его много. самый огромнейший минус и пока единственный выявленный это тупорылый прямой передний бампер которым порой упираешься прыгая по грязевым колеям и лесам,ну разве нельзя было сделать как у форестера под углом.тем более позиционируют как мини внедорожник.угол въезда сразу стал бы больше

    Ответить