Subaru XV – это модель нового поколения Impreza, которая квалифицируется не просто как автомобиль Fuji Heavy Industries LTD (FHI), а именно автомобиль, предназначенный для езды по бездорожью. Subaru представила новый XV (по Евро-спецификации) внедорожник в качестве мировой премьеры на 64 Франкфурктском автосалоне.
Внешность
Субару ХВ отличается от обычной версии новым бампером, спортивного вида колесами с пластиковыми вставками внутри. Еще одним изменением является высота подвески. Этот релиз также включает в себя систему полного привода (AWD) и передовую технологию (sistrema) динамического контроля шасси.
Subaru XV, выпуска 2012 года является новым типом кроссовера, имеющим гладкий обтекаемый кузов. Гексагональная решетка радиатора и фары Hawk Eve представляют конструктивные особенности автомобилей Subaru. Алюминиевые колеса имеют инновационный дизайн. Необычное покрытие профиля колес, делает их привлекательными.
Дизайн Субару ХВ символизирует слияние функциональности внедорожника и городского автомобиля. Углы переднего и заднего бамперов были разработаны с краями, которые улучшают аэродинамические характеристики автомобиля, а также способствуют эффективности использования топлива.
Обзор двигателя
Двигатель в этой модели 1,6 –литровый, в отличие от 1,5- литровых в текущих моделях
Subaru. Такой двигатель отличается высокой производительностью во всех диапазонах скоростей, обладает большей топливной экономичностью. А ведь именно топливная экономичность и роскошь езды характеризует класс автомобиля.
Двигатель Субару ХВ имеет высокий крутящий момент в диапазоне низких и средних скоростей, что наиболее часто используется на практике в повседневной жизни. Эта модель оснащена двигателем, который очень чувствителен к педали газа. Даже при малейшем надавливании на педаль, вы почувствуете мгновенное ускорение.
Этот дизельный двигатель легок, компактен и имеет высокий крутящий момент даже на низких оборотах, отличается отличной реакцией на работу ускорителя. При высокой топливной экономичности он имеет низкие выбросы СО2.
Салон
Просторный и удобный интерьер салона, с изящным дизайном, отделан лучшими качественными материалами. Все это дает пассажирам ощущение комфорта. Приборная панель выполнена в горизонтальном стиле. Это обеспечивает более удобный обзор и стильно вписывается в панель.
Роскошный интерьер Субару ХВ создан на идеальном сочетании текстильного качества ткани, кожи, металла и аксессуаров. Многофункциональный дисплей хорошо виден в верхней центральной части приборной панели и обеспечивает водителя и его пассажиров всей необходимой информацией.
Полноцветный жидкокристаллический дисплей, размером 4,3 дюйма, отображает не только развлекательную функцию, но и передовую технологию вождения автомобиля в экономичном режиме (режим ЭКО). Это помогает водителю выбрать нужные режимы работы двигателя, исходя из качества и профиля дорожного покрытия.
У нас на тест-драйв человек ездил — очень положительные эмоции от XV остались.
Взял субару икс ви совсем недавно с салона. По первым впечатлениям эксплуатации я убедился, что сделал правильный выбор. С самого начала планировал покупку городского автомобиля повышенной проходимости, Икс ви выбрал исходя из соотношения стоимость — качество.
На практике, это авто намного лучше, чем его показывают в тест-драйвах, думаю они скромничают.
Этот экземпляр я купил в мае. Изначально думал о покупке кроссовера, а тут друг подсказал обратить внимание на икс Ви, я и обратил…Своей цене Субару икс ви полностью соответствует. Отличная управляемость. Это именно то качество, которое меня привлекло на тест- драйве. Повороты на скорости 120 километров в час прохожу без проблем. И это с дорожным просветом 22 сантиметра?!. Внешность авто мне показалась очень эффектной и даже брутальной. В общем пока машиной очень доволен. Жду зиму..
Купил Субару икс ви после тест драйва. Уже год как гоняю на нём, пока никаких проблем. Самые существенные преимущества Икс ви — он обеспечивает чувство уверенности при управлении, неплохо держит дорогу, выглядит так, что привлекает массу внимания, некоторые даже рискуют свернуть шею. Не могу сказать, что салон просторный, но мне с моими 190 сантиметрами и 120 килограммами испытывать дискомфорт не приходилось.
Лучше Форестер. Стоит на 3 коп. дороже , а по классу значительно выше
У меня Субару Икс ви уже 2 года. Буду краток. Небольшой расход, как для кроссовера. Хорошо держит дорогу. Климат работает нормально. Хорошие тормоза. Отличный дизайн. Динамикой доволен. Высокий клиренс.
Выбор автомобиля, был в моем случае довольно долгим процессом, интересовали меня именно автомобили с повышенной проходимостью. В итоге я остановил свой выбор на субару Икс ви 2,0 (базовая комплектация) и очень доволен этим авто. И в плане комфорта, сидишь с комфортом как на передних, так и на задних сиденьях. И в плане динамики, и в плане расхода топлива. Ещё правда не все его возможности успел опробовать, вот надеюсь это удастся зимой.
недавно взял 2 литра на самом максе.от машины в восторге,все устраивает.жду зиму проверить как по снегу гребсти будет а у нас его много. самый огромнейший минус и пока единственный выявленный это тупорылый прямой передний бампер которым порой упираешься прыгая по грязевым колеям и лесам,ну разве нельзя было сделать как у форестера под углом.тем более позиционируют как мини внедорожник.угол въезда сразу стал бы больше