Описание модели Nissan Qashqai

Кашкай появился на российских дорогах в 2007 году и практически сразу стал «хитом». Просторный салон при компактных размерах, большой дорожный просвет покупатели оценили быстро. Ниссан Кашкай даже послужил родоначальником нового класса автомобилей – компактных кроссоверов. Автомобиль стабильно находится на лидирующих позициях в рейтинге продаж.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai изначально выпускался в пятиместном варианте, но позднее появилась версия «Кашкай + 2». За счет удлиненной базы сзади установили еще один ряд сидений, увеличили багажный отсек.

Кузов кроссовера обработан и окрашен очень качественно. Даже на автомобилях из первых партий следов коррозии нет. Если где – то все – таки обнаружите ржавчину, значит, автомобиль побывал в аварии. Единственное встречающееся нарекание – стуки задней двери. Устраняется эта проблема простой регулировкой.

Большой обзор (тест-драйв)

Электрическое оборудование работает идеально. Проблемы могут возникнуть только из – за неквалифицированной установки дополнительного оборудования в «гаражных» автосервисах.
Трансмиссия при аккуратной эксплуатации хлопот не доставляет.


Сцепление без проблем прослужит до ста – стапятидесяти тысяч километров, если только не трогаться с постоянной пробуксовкой. Механическая КПП очень надежна, переключения четкие с коротким ходом рычага. Вариатор тоже долговечен, но нужно не забывать, что это все – таки не вездеход. Если часто испытывать автомобиль на бездорожье, вариатор вряд – ли выдержит более 200 тысяч километров, а замена его удовольствие не из дешевых, может обойтись более двухсот тысяч рублей.

салон

Двигателей предусмотрено только два, объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с., и 2 – литровый – 140 л.с. Оба считаются долгожителями. Если своевременно проводить техническое обслуживание и менять масло, проблем с ними не будет. На вторичном рынке можно встретить автомобили с дизельным двигателем. Они ввезены к нам из Европы, официально такие автомобили в России не продавались. Поэтому каких – то официальных отзывов о дизельных двигателях найти сложно.

Единственным слабым местом Кашкая, особенно первых выпусков, является подвеска. Амортизаторы часто не выдерживают даже до тридцати тысяч километров. На более поздних экземплярах устанавливались амортизаторы от Ниссана Х – трейл, они служат гораздо дольше.

Есть проблемы с рулевой рейкой, Ниссан даже проводил отзывную компанию на первые машины. Часто рейка к ста тысячам километров выходит из строя и требуется ее замена (стоимость порядка 35 тысяч рублей). Симптомы близкой «смерти» рулевой рейки стуки в рулевом управлении. Так что если покупаете подержанный автомобиль, обратите внимание.

В остальном, значительных недостатков у автомобиля нет. Но чтобы ездить без проблем, Ниссан Кашкай лучше обслуживать у официального дилера даже после окончания гарантии. Это конечно более накладно, но спокойная жизнь Вам в таком случае гарантирована.

Смотрите также:

УАЗ «Патриот» расход топлива на 100км по городу и на трассе: реальные отзывы владельцев
УАЗ Патриот – современный, мощный отечественный вседорожник. Автомобиль подходит для...
Диагностика и ремонт системы SRS Airbag
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащены подушками безопасности. Система обычно обозначается...
Реальный расход горючего на Ford Transit
Малотоннажный фургон Ford Transit можно без преувеличения назвать самым известным...
   
 
Свернуть