Лада Калина 2 в кузове хэтчбек: более подробно об основных изменениях

 

Лада Калина – это очень важный и незаменимый автомобиль для России. И сейчас я говорю не только о соотношении цены и качества, технических характеристиках и прочем. Индивидуален он тем, что пришёл на смену практически всей линейке автомобилей АвтоВаза. Не принимая во внимание внедорожники, конечно. Почему бытует такое мнение? Потому что к моменту её появления Жигули и Самара уже достаточно отстали от технических новшеств. И поэтому Калина стала реально свежей машиной в Российском автопроме.

Lada Kalina 2 в кузове хэтчбек

Данная статья посвящена автомобилю Лада Калина 2 в кузове хэтчбек. Она впервые была продемонстрирована на автосалоне, и даже несмотря на выход Лада Гранта у Калины всё равно появился успех. И не удивительно, ведь у каждого кузова есть свои фанаты, более того категория потребителей, конечно это молодые, энергичные люди, желающие взять от жизни как можно больше.

Автомобиль в сравнении с Калиной первого поколения имеет новые фары, бампера, достаточно сильно изменившие внешний вид автомобиля. Видно, что инженеры старались уйти от внешнего вида первой Калины, тем не менее двери остались прежние, а соответственно крыша и остекление, а это значит, что черты прародителя узнаются.

Автомобиль можно рассматривать в двух аспектах: это либо совершенно новый автомобиль, либо глубокий рестайлинг. Опираясь на западную концепцию, можно склоняться всё таки к тому, что это рестайлинг. К тому же многие запчасти унифицированы, платформа осталась тоже прежней.

Однозначно, статья была бы неполной без перечня изменений. Итак, что же кардинально изменилось в Лада Калина второго поколения?

Салон Лады Калины 2 хэтчбек


В первую очередь это новый двигатель, 16-ти клапанный 1,6 литровый, выдающий 106 лошадиных сил. Это самый мощный двигатель, который предлагают для Калина 2. Главная особенность у мотора с изменённой шатунно-поршневой группой появление эластичности, чего так не хватало старым двигателям, особенно на низких и средних оборотах. Для улучшения характеристик инженеры использовали, так называемый, пассивный наддув, то есть за счёт достаточно сложного и продуманного впускного тракта удалось увеличить крутящий момент. Пока ещё трудно говорить о надёжности Лада Гранта 2, не так много времени прошло с начала выпуска, но производитель обещает именно такой, качественный двигатель. Есть повод верить, система охлаждения, известная своими пробками, заменена на американскую. Двигатель достаточно уверенно ведёт себя на средних скоростях, и даже чуть выше.

Испытания на полигоне АвтоВаза показали, что даже на скорости 180 километров в час машина ведёт себя вполне уверенно. Разгон достаточно уверенный, но немного шелестят клапана. Конечно же есть небольшие вибрации на больших скоростях, 140 километров в час машина едет легко.

Ещё одно глобальное изменение – это подвеска. Она заимствована от Лады Гранты. Эта подвеска за время продаж Гранты весьма хорошо себя зарекомендовала. Это означает, что авто стало более стабильно и комфортно.

Третье глобальное изменение – это коробка передач. Механику снабдили тросовым приводом. Тем самым были устранены вибрации на рычаге, сделали переключение более плавным, а ход рычага более точным. Это изменение не обошлось без посторонней помощи, этот механизм для АвтоВаз разрабатывала немецкая фирма. Причём, следует отметить, ориентировались они на точность и движение рычага как на Гольф 5. Но коробка при этом так и осталась пятиступенчатой, шестую передачу на заводе осваивать не стали. Но передаточные числа подобраны весьма неплохо: на скорости 10 километров в час – 2500 оборотов. Соответственно звук мотора, какой-либо «рёв» ни на трассе, ни в городе не мешают. Это делает езду более комфортной.

Шумоизоляция, а в первую очередь аэродинамический шум находятся на среднем уровне. Ветер попадает через окна, вероятно он сильно задерживается на зеркалах.

В итоге можно сделать вывод, что авто подверглось весьма серьёзному рестайлингу.

Смотрите также:

Какое масло лучше заливать в двигатель Chevrolet Cruze 1.6, 1.9
 Шевроле Круз без преувеличения можно назвать международным любимцем водителей. Долгое...
Как самому легко отполировать фары
 Чтобы отполировать фары своего автомобиля, вам совсем не обязательно спешить...
Выбираем разветвитель прикуривателя для автомобиля
 Прикуриватель в современном авто – только для недалеких людей является...
   
 
x