Ответить на вопрос – «Почему мне нравится Kia Sportage?» максимально объективно, может ответить не тот, кто создавал или кто продает этот автомобиль, а тот, кто стал его владельцем. Поэтому мы так и поступим, послушаемся к мнению обладателей Спортейдж. И так узнаем, есть ли плюсы Kia Sportage?
Салон
Внешний вид автомобиля, позитивно настраивает даже придирчивых покупателей. Средний клиренс и стремительная динамичная форма, оставляют впечатление, что на фото Киа Спортейдж, даже немножко хуже, чем в жизни. Весьма вместительный солон и багажник соответствуют цене, как сказал один владелец – это как раз то, что я хотел за миллион рублей.
К впечатлению просторности салона, в основном присоединяются любители поехать на рыбалку или на дачу. Пассажир выше среднего роста, вальяжно разместившись на заднем сидении, никак не дотягивается коленями к спинке кресла впереди сидящего. А один семейный обладатель уверял, что во время поездки на дачу, дети резвились на задних креслах, как на лужайке.
Позитивно откликаются о шумоизоляции салона. Полная тишина, по мнению большинства, во время движения на разных скоростных режимах, ставит большой плюс бесшумке. Качественная изоляция двигательного отсека и (что более важно) колесных арок, не создает дискомфорта даже во время езды по дороге без покрытия.
Повышать тон голоса во время разговора с пассажирами не приходится, благодаря тихой езде автомобиля. Аудио оснащение, по мнению искушенных меломанов, требует усиления по низким частотам и мощности. В то же время массовый покупатель музыкой вполне доволен.
Знающие толк в эргономике салона, отмечают его высокий бал. Управление, контроль за приборами, отсек для перчаток – все удобно, уютно и комфортно. Сидения тоже очень удобны. Не такие мягкие, как у «японца» и не такие жесткие как у «немца». Да и боковая поддержка, плюс поясничный валик, на своем месте — отметил один владелец.
На должной высоте и работа климат контроля. Зимой и летом проявил себя наилучшим образом.
Двигатель
На работу и надежность бензинового или дизельного двигателя нареканий практически нет никаких. Прекрасные показатели динамики на обгонах или при разгоне даже с учетом немалых габаритов автомобиля.
Поездив некоторое время, начинаешь замечать, что твоей машине трудно найти равных. Единственным недостатком, некоторые владельцы Киа Спортейдж, считают расход топлива. Утверждают, что он немного больше, чем заявленный в паспорте.
Радует зимний запуск. Даже в 30-ти градусный мороз заводится Киа без проблем, как говорится — с половины оборота. И на прогрев не приходится тратить много времени и топлива. Прогревается движок очень быстро. Хорошая балансировка деталей силового агрегата делает работу двигателя практически без ощущения вибрации, не зависимо – дизельный или бензиновый.
Ходовая часть
Хотя езда в одиночку на Киа Спортейдж кажется немного жестковатой, тем не менее, для автомобиля такой категории, все в рамках конструкторского замысла. Это все-таки, не легковушка, а кроссовер. Тем не менее, как отмечает большинство владельцев, делай вовремя ТО и ходовая прослужит очень долго, даже при длительной эксплуатации по бездорожью.
Плоское днище и отсутствие торчащих рычагов, позволяют ездить по ухабам без страха, что-то снизу оторвать. Отмечена со знаком плюс езда на крутых виражах. Подвеска двух типов не дает автомобилю на поворотах крениться или «рыскать» на высокой скорости. Ко всему Киа Спортейдж имеет очень малый радиус поворота, даже на зависть легковушкам.
Тормоза
Большинством голосов, тормозные качества автомобиля на высоте. Дисковые вентилируемые тормоза на всех четырех колесах останавливают Киа, на дороге с любым покрытием великолепно. Кроме того системы ABS, ESS и EBD замечательно и без заминок управляются бортовым компьютером.
Если Вы колебались покупать автомобиль Киа Спортейдж или обратить внимание на другие модели, то имеем надежду, что наша статья поможет принять правильное решение.