Защита кузова от коррозии

Не секрет, что практически все современные производители автомобилей, так или иначе, пытаются экономить на стоимости кузовов своих изделий. Это относится не только к широкодоступным маркам машин, но и к категории автомобилей элитного класса. Почему-то производители посчитали, что дешевле и проще изготовить кузов из дешёвой стали, чем из сплавов цветных металлов, а затем применить наружную защиту кузова. В связи с этим для владельцев авто постоянно актуален вопрос защиты корпуса от коррозии.

коррозия на кузове

Когда автомобиль покидает сборочный цех, он защищён только грунтовкой и слоем автомобильной краски. Этого вполне хватает на первое время. Но спустя небольшой срок, в ходе эксплуатации слои грунтовки и эмали начинают подсыхать, и как последствие в них образуются микро полости. Главным недостатком обычных автоэмалей считается их неспособность к абсорбции с металлическими поверхностями.

Также краска не может создавать химическую связь с металлом. Всё это вскоре вызывает образование небольших пузырей между кузовом и слоем эмали. Далее через микро трещины в эти пузыри проникают вода и различные химически агрессивные вещества. Попадая туда, эти реагенты начинают свою губительную для металла деятельность, и это неизбежно приводит к коррозии металла. Так постепенно корпус автомобиля может даже прийти в полную негодность. В связи с этим возникает необходимость в дополнительном защитном покрытии кузова.

Для успешной борьбы с коррозией существуют специальные дополнительные покрытия, изготовленные из полимерных материалов. Эти покрытия могут представлять собой аэрозоли, полировочные пасты или иные жидкости. Чтобы применить такое покрытие не обязательно ехать в автосервис. Многие из этих средств доступны к самостоятельному применению. Но специалисты настоятельно рекомендуют все-таки обращаться в сервис, так как многие производители защитных покрытий ставят обязательным условием отсутствие на кузове потёртостей и царапин.

Для этой цели потребуется вмешательство специалистов, так как полировка лакокрасочного покрытия – процесс довольно не простой, совершить который «домашних условиях» практически невозможно. Потребуется применение различных абразивных средств, подбор пасты, шлифовальных материалов и т. д. Если за эту работу возьмется человек без специальных навыков, то, скорее всего, дело дойдет до полной перекраски автомобиля.

Как же работает эта защита? Главное в применении полимерных покрытий – это то, что эти покрытия создают крепкие химические связи со слоем автоэмали. Это создаёт дополнительный невидимый слой покрытия, который прочно консервирует слои автокраски и грунтовки. Полимеры заполняют все микро трещины и капилляры в лакокрасочном слое и, затвердевая, полностью блокируют доступ в них воды и других химических соединений. Так как применяемые полимеры химически инертны, эта защита создаёт прочный барьер для внешних воздействий на лакокрасочное покрытие и металл корпуса автомобиля.

Применение полимерных покрытий позволяет решить не только проблему защиты автомобиля от коррозии. Многие такие покрытия обладают ещё одной замечательной способностью – они не пропускают ультрафиолетовые лучи. Это позволяет защитить лакокрасочное покрытие от выгорания.

Ещё один плюс от применения этих покрытий – придание автомобилю неповторимого зеркального блеска и гладкости поверхности. Краска кузова кажется глянцевой, что придает автомобилю презентабельный и «дорогой» вид. Если к функции защиты от коррозии прибавить ещё и улучшение внешнего вида, то применение полимерных покрытий становится делом не просто необходимым, но и очень приятным.

Смотрите также:

Установка мухобойки на капот
Некоторые люди совершенно не понимают предназначения дефлектора-мухобойки на капот автомобиля....
Шевроле Ланос 1.5, 1.6 расход топлива на 100 км
Шевроле Ланос стал для многих россиян поистине народным автомобилем, так...
Автомобильная сигнализация Pandora
Существует довольно распространенное мнение, что автомобильная сигнализация Пандора является одной...
   
 
Adblock
detector