Автозапуск своими руками

 

АвтозапускМастера иногда отказывают автовладельцам в подключении функции автозапуском, мотивируя тем, что система ненадежна и может привести к неприятным последствиям.

Доля правды в этих утверждениях, конечно, есть, но при правильной и разумной установке и подключении, эта функция становится практически безопасной.

Из серьезных недостатков останется лишь пару нюансов:

  • снижение надежности от угона (на авто с иммобилайзером).
  • возможное примерзание колодок стояночного тормоза зимой.

Но если с первой проблемой можно бороться, например, устанавливая блок обхода иммобилайзера (речь о нем пойдет ниже) в труднодоступных местах, то от второй проблемы не застрахован, получается никто, так как правилами ПДД указано что стоянка автомобиля должна осуществляться на стояночном тормозе (ручнике) в том числе и зимой.

Для того чтобы подключить автозапуск своимируками необходимо докупить блок обхода иммобилайзера (или отключить его в настройках блока управления если возможно) он будет имитировать ключ зажигания и даст возможность завести двигатель. Докупить или изготовить датчик «нейтрали» (если подключение будет на «механику»)

Существует много различных сигнализаций, а также огромное количество марок автомобилей со своими различными особенностями, но принципы работы автозапуска одинаковые. Необходимо только разобраться с расположением элементов и проводки.

Существует два типа автозапуска: для механической коробки передач и автоматической коробки. Различие в том, что для «автомата» не надо покупать или изготавливать датчик нейтральной скорости. Там будет использоваться лампочка или датчик «паркинга», в остальном же подключение идентичное.

Подключение

Следуя инструкции от сигнализации необходимо подключить следующие провода:

  • к кнопке включения лампочки ручника (без ручника автозапуск не сработает)
  • к датчику нейтрали или паркинга (чтобы исключить запуск на скорости), для автомата можно использовать «лампочку указатель» паркинга)
  • по инструкции, или на свой выбор, если не указано, подключаем определитель запуска двигателя (это может быть тахометр, лампочка зарядки или давления масла, ЭБУ)
  • подключаемся к педали тормоза (если не было подключено ранее)
  • запитываем печку или кондиционер (рекомендуем малые обороты)
  • монтируем схему обхода ключа зажигания (указана в инструкции)
  • подключаем и хорошо прячем систему обхода иммобилайзера
  • собираем блок реле (согласно схемы)

Далее программируем время включения стартера, время паузы для определения запуска и время второго включения стартера, если двигатель не запустился, если необходимо, запрограммировать включение печки (кондиционера)

Типовая схема подключения системы управления двигателем:

Схема подключения системы управления двигателя

Проверяем работоспособность.

Смотрите также:

Оценка ресурса двигателя на Skoda Rapid
  Лифтбэк гольф-класса Skoda Rapid презентовали в 2012 году. Продажи...
Осуществляем доработку салона УАЗ Буханки при помощи тюнинга
  Производство легендарного отечественного автомобиля УАЗ-452 было начато в далёком...
Расход топлива Тойота Рав 4 2.0, 2.4, 2.5 на 100 км по отзывам владельцев
  Японский автомобиль Toyota RAV4 уже несколько десятилетий остаётся одним...
 
Adblock detector