Лада Калина 2 в кузове универсал: новый автомобиль или очередной рестайлинг?

   

АвтоВаз обновил свою, имевшую немалый успех у покупателей, Lada Kalina. Рестайлинг пришёлся автомобилю в самый раз и сделан в нужное время. С каких позиций не оценивайте, а Калина разрабатывалась ещё 90-е годы, и хотя для России в своё время она стала революционно новой, отличной от всех предыдущих, тем не менее уже на момент выпуска авто не очень то и соответствовало реалиям мирового автомобилестроения. Можно смело сказать: история повторяется. Как было с Жигулями, Самарой, Lada Priora – небольшой внешний фейслифтинг и новый автомобиль готов. Конечно, условно новый.

Тем не менее каждые пару лет осваивать новые модели не в состоянии ни какой завод, и АвтоВаз не исключение. Итак, данная статья посвящена детищу Волжского автозавода, автомобилю второго поколения Лада Калина в кузове универсал.

Лада Калина 2 в кузове универсал

Следует сказать, что всё больше людей выбирают активный образ жизни и не менее активный отдых. Как молодые, так и поколение постарше увлекаются сноубордом, лыжами, ну или как минимум велосипедом. Всё это подразумевает перемещения на большие расстояния с большим объёмом багажа. Соответственно без такого помощника как авто в кузове универсал здесь не обойтись. Лада Калина 2, как и большинство Российских авто является вместительным, неприхотливым, современным, а так же недорогим: как в закупке, так и в стоимости обслуживания.

     

Внешний вид

Сразу можно отметить, что внешность Лады Калина 2 стала заметно и реально ощутимо современнее. На автомобиль установлены новые бампера и светотехника, именно они в совокупности сделали своё дело и дали автомобилю современные черты кузова. Теперь авто обладает собственной харизмой. Передний бампер стал массивнее и в добавок изменился конструктивно.

Лада Калина 2 вид сзади

Как на современных моделях иностранного производства в нём теперь нет металлического усилителя, а это значит в мелких дворовых авариях или небольших столкновениях, например, в пробке, у бампера гораздо больше шансов остаться целым. Это опять же плюс с позиции цены в которую выйдет эксплуатация и обслуживание авто. На старых моделях бампер бы разлетелся и не подлежал бы восстановлению, но здесь инженеры АвтоВаза всё продумали. В передних фарах появились дневные ходовые огни, они соответствуют последним требованиям и нормам правил дорожного движения.

Салон

В случае с данным кузовом следует начать с самого главного – багажника. В сравнении с предыдущим поколение места стало больше. И это огромный плюс. Благодаря улучшенной эргономике пользоваться багажником теперь стало заметно удобнее. Проём для погрузки стал шире, с задней полки исчезли динамики аудиосистемы, теперь их место за обивками задних дверей. Немного об аудиосистеме.

Салон Lada Kalina 2

В комплектации Люкс доступен полноценный мультимедийный комбайн, воспроизводящий и обрабатывающий множество форматов. Комбинация приборов с декоративным вставками-колодцами вокруг выглядит агрессивно и стильно, чем то даже похоже спортивные авто. По сути инженеры заново проработали всю эргономику, все основные конструкции созданы с чистого листа. Интерьер удалось не только осовременить, и улучшить функционально, например следует отметить, уменьшение шумов от системы вентиляции и заметное улучшение циркуляции воздуха в салоне.

Безопасность

АРБ для водителя идёт в базовой комплектации. А как дополнительные опции существуют подушки безопасности для других пассажиров, так же дополнительно можно заказать стабилизаторы BOSH.

Двигатель

Под капотом автомобиля в комплектации Стандарт и Норм установлен восьми клапанный двигатель объёмом 1,6 литра мощностью 87 лошадиных сил и развивающий крутящий момент 140 Нм. А вот в версии Люкс уже предлагается 16 клапанный мотор, мощность его составляет 98 и 106 лошадиных сил.

Для двигателя мощностью 98 лошадиных сил доступна коробка-автомат. Остальные же версии оснащаются модернизированной механикой с тросовым приводом переключения передач с применением на первой и второй передачах многоконусных синхронизаторов и конструктивных элементов, разработанных немецкой компанией. В итоге Лада Калина 2 имеет лёгкие, короткие и чёткие переключения передач.

Подвеска

Она тоже подверглась модернизации. За счёт уменьшения развалов задней балки и увеличения продольного угла наклона амортизаторных стоек в передней независимой подвеске машина стала более собранной на дороге, и при это при всё сохранила свою энергоёмкость. Это как раз то что надо на Российских дорогах, не изобилующих качественным дорожным покрытием. В итоге у АвтоВаз получился отличный автомобиль для активных людей, но при этом любящих комфорт, ценящих своё время и деньги.

     

Смотрите также:

Какие бывают виды эвакуации автомобилей
   Каждый человек, не говоря уже об автолюбителях, должен представлять...
Технология нанесения антикора
   Как известно, корпус автомобиля состоит, по большей части, из...
Выбор лучшего дизельного мотора для легкового автомобиля
   Дизельный двигатель для легкового автомобиля сегодня набирает популярность в...
       

Ответить