Хонда Степвагон 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км

 

Honda Stepwgn – достаточно популярная модель от именитого японского производителя, учитывая, что она началась выпускаться в далеком 1996-ом году и за это время произошла смена пяти поколений, не считая рестайлингов, вносящий менее существенные изменения. Что это за машина? Это – так называемый семейный микроавтобус, то есть, транспортное средство, предназначенное больше для путешествий одновременно большим числом пассажиров. Следовательно, для такого автомобиля крайне важным показателям всегда будет расход топлива на 100 км, так как обычном его приобретают, чтобы иметь возможность покрывать достаточно значительные расстояния, а значит, экономичность силового агрегата играет роль.

Хонда Степвагон 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км

Естественно, всегда есть так называемые официальные показатели и те, которые автолюбители фиксируют непосредственно при использовании того или иного средства передвижения.

В отношении этой модели наиболее часто встречаемыми силовыми агрегатами являются два – на 2.0 и 2.4 литра объема. Да, в линейке двигателей последнего пятого поколения присутствует мотор на 1.5 литра объема, но в нашей стране его встретить практически невозможно, так как он предназначен изначально для использования на других рынках. Поэтому, в этом материале мы сравним расход топлива Хонда Степвагон именно для первых двух выше обозначенных вариантов.

Реальный расход бензина Honda Stepwgn 2.0, 2.4 по отзывам владельцев

Одним из несомненных плюсов этой модели всегда считалась ее неплохая экономичность. Так, в зависимости от поколения, норма на 100 км, указанная производителем для двухлитрового мотора, варьировалась в пределах от 5.6 до 9.8 литров бензина. Для силового агрегата с большим объемом официальные источники предоставляли следующую информацию – на сотню километров пути требовалось затратить 8.2-9.1 литра. То есть, для автомобиля, способного перевозить одновременно до восьми человек, — очень неплохие показатели.

Хонда Степвагон 2.0 двигатель

Тем не менее, все это данные, указанные разработчиками. Отличается ли от них реальный расход? Узнать это не составляет проблем, так как всегда можно ознакомиться с многочисленными отзывами владельцев этой модели:

Двигатель 2.0

Хонда Степвагон 2.0

Этот объем двигателя является самым популярным у японского автопроизводителя. Его можно встретить в комплектации каждого поколения. В последнем, пятом, хотели полностью перейти на полуторалитровый, но после рейстайлинга решили вернуть это движок в продажи. Какова его реальная экономичность? Отзывы автолюбителей прекрасно дают ответы на этот вопрос:

  1. Антон, Борисполь. Взял для работы эту машинку. Повелся на разрекламированную экономичность. Модель – 2000-го года выпуска. То есть, первое поколение, когда по всем данным вообще движок должен был жрать очень мало. В итоге, замерил, выходит примерно 13-14 литров Аи-92 на каждую сотку. Многовато!
  2. Федор, Кострома. Брал для семейных поездок на море, надоело летать или пользоваться поездами. Машина за 2001-й год. Коробка – автомат. Естественно, часть пути провел в городе, часть – по трассе. В смешанном цикле 10.5 вышло. Да, больше заявленного, но, по моему мнению, нормально для такого большого автомобиля.
  3. Семен, Владивосток. Для бизнеса потребовался именно такое авто. Машинка – за 2010 год. То есть, четвертого поколения. Полностью доволен. Город – 13, трасса – до 8-ми. Прекрасные показатели для подобного типа авто.
  4. Владислав, Москва. Приобрел себе по случаю, так как мотаюсь по области очень много и постоянно требуется в салоне место для перевозок. Четвертое поколение за 2013-й год выпуска. Брал, естественно, в салоне. Заметил интересную вещь, если перемещаться со скоростью в 80-90 км/ч, то экономичность мотора полностью соответствует нормам. А вот если вдавить педаль газа в пол и гонять как сумасшедший, то эти показатели реально увеличиваются почти в два раза!
  5. Борис, Санкт-Петербург. У меня еще самого первого поколения эта модель. То есть, эксплуатирую почти восемнадцать лет. Главная ее проблема – дороговизна в обслуживании. Но это окупается тем, что расход топлива действительно очень маленький – даже в самых тяжелых условиях у меня редко выходит более 8-9 литров бензина.
  6. Геннадий, Астрахань. Взяли Honda Stepwgn на фирму, чтобы решать вопросы с перевозками сотрудником. Получилось, что приобрели за 1998-й год выпуска, но вроде машина была в очень хорошем состоянии. Через неделю водитель начал жаловаться, что на сотню вылетает 20-25 литров горючки. Отправили в диагностику. Нашли проблемы с лямбдой. Исправили, все вернулось к приемлемым показателям.
  7. Матвей, Сочи. Работаю в курортной сфере, постоянно нужно встречать отдыхающих и развозить их. Естественно, потребовался хороший и вместительный автомобиль. Остановил выбор на Степвагоне за 2010-й год. Полностью оправдывает мои ожидания – выходит всего около восьми литров на больших расстояниях, что для двухтонной машины очень хорошо.
  8. Владимир, Ростов. Любим с женой путешествовать. С комфортом. Поэтому приобрели такой микроавтобус и себе – и места достаточно, и есть куда загрузить все необходимое, даже небольшой холодильник. С расходом проблем не имею – 8-9 л. на сотку. Единственное, что требуется, это качественное горючее, правильное давление в шинах и периодическая замена воздушного и топливного фильтра.
  9. Родион, Пемза. Всю жизнь мечтал купить себе просторное авто и всей семьей отправиться куда-нибудь очень далеко. И вот мечта осуществилась. Приобрел японский минивэн. Брал с рук за 2009-й год. Протестировал. Был в шоке – 20 литров на сотку! Почистил форсунки, заменил масло, решил проблему с лямдой. Вроде снизились показатели до приемлемых 11-12 в черте города. По трассе, надеюсь, будет еще лучше.
  10. Константин, Воркута. У меня достаточно редкое, третье поколение этого автомобиля за 2006-й год выпуска. Взял как-то у друга, ему нужны были деньги на новое авто, поэтому отдавал по выгодной цене. Конечно, в заявленные нормы не укладываюсь – в городской черте не менее 11-ти вылетает каждый раз. Это летом. Зимой расход увеличивается до 14-15.

Судя по отзывам, этот вариант должен находиться в идеальных условиях и в полностью исправном состоянии, чтобы более-менее соответствовать официальным нормам. Даже неправильное давление в шинах оказывает негативное влияние на прожорливость движка. И это не удивительно, так как мотор не самый мощный, а машина – достаточно тяжелая.

Двигатель 2.4

Хонда Степвагон 2.4

Вполне логично, что японцы предложили более мощный мотор для своего минивэна – многим людям явно не хватало мощности двухлитровой альтернативы. Интересно, что экономичность этого варианта, по официальным данным, не сильно отличается от своего меньшего брата. Как же дело обстоит на самом деле:

  1. Ян, Самара. У меня полноприводный вариант Хонда Степвагон с АКПП за 2009-й год. Многие жалуются на перерасход, но не я. По ровной дороге при среднем скоростном режиме уходит максимум семь. Если какие-то сложные участки, например, много подъемов, то увеличивается на два-три литра на каждую сотню километров.
  2. Эдуард, Ярославль. Подарили друзья. Машина – второго поколения, за 2003-й год. Да, есть чуть более заявленных – примерно десять литров горючки на сотню, но это, мне кажется, несущественная разница. Главный минус этого авто – заниженный клиренс, то есть, по бездорожью не сильно покатаешься.
  3. Петр, Томск. После того, как жена родила второго ребенка, пересел на Степвагон с Субару Форестер – надоело, что в салоне не развернуться. Сразу же проблема отпала – места хватает всем и всему. Да, в городской черте выходит все двенадцать, но по трассе – всего 8-9. Наверное, именно на нее рассчитывали производители, предоставляя свои нормы.
  4. Роман, Курск. Машина тяжелая. Двигатель для нее – не самый лучший. У меня минивэн этой марки за 2012-й год. Главные проблемы с экономичностью наблюдаются зимой, когда сложные погодные условия. Во-первых, надо прогреть салон, который не самый маленький. Во-вторых, сдвинуть тяжелую машину на плохом покрытии – проблема, если вовремя не позаботиться о хороших покрышках. В итоге, в зимний период у меня редко бывает меньше пятнадцати на сотню. Правда летом опускаю эти показатели до достаточно приемлемых 11-12.
  5. Илья, Пермь. Honda Stepwgn брал, в первую очередь, для работы. Но я любитель и погонять. Заметил, что при скоростях выше 120-ти км/ч двигатель моего авто начинает жрать бензин просто в огромных объемах – расход увеличивается легко до 15-18, вместо стандартных 10-12. Так что, приходится выбирать – или гонять, или экономить на горючем, что сейчас очень актуально.
  6. Семен, Подмосковье. Брал для себя и своих друзей, чтобы можно было спокойно ездить на рыбалку и охоту. Машина относительно новая – четвертое поколение, полный привод, автомат, за 2014-й год. В смешанном цикле выходит где-то около одиннадцати. Правда проходимость у нее не самая лучшая, поэтому приходится тщательно подбирать дорогу.
  7. Владислав, Махачкала. Занимаюсь грузопассажирскими перевозками. И Степвагон, взятый в салоне еще в 2013-ом году оправдывает мои ожидания. Да, при ремонте приходится отдавать достаточно весомую сумму денег. Но он бывает крайне редко. С другой стороны, я реально экономлю на топливе, учитывая вместимость салона и грузоподъемность этой модели. При полной загрузке и в самых тяжелых условиях на сто километров трачу не более 12-ти литров бензина.
  8. Антон, Симферополь. Прекрасный автомобиль для нашего региона, особенно с учетом строительства новой трассы. Мотаюсь в аэропорт за клиентами, потом развожу их по санаториям. Езжу всегда не спеша. Экономичность – прекрасная, около 8-9 на сотку, что может быть лучше.
  9. Евгений, Кострома. Досталась от отца. Он ее покупал еще в 2005-ом, то есть второе поколение минивэна – первое, где появился такой двигатель. Что можно сказать про двигатель. Первая же поездка – я в шоке: не успел залить двадцать литров, как все ушло. Отправился на СТО. Поменяли фильтры, почистили топливную систему и форсунки, поставили хорошие свечи. Посоветовали хорошую АЗС, где действительно качественное топливо. Итог – снизил расход почти в два раза!
  10. Леонид, Волгоград. Люблю отдыхать на природе. Семья – большая. Соответственно и автомобиль подобрал такой же. Салон у Хонда Степвагон просторный. Машина – относительно еще новая, взял из четвертого поколения в 2015-ом году через салон. Слежу за ней, не гоняю, поэтому с экономичностью мотора проблем не имею – расход на 100 км пути варьируется в пределах 10-14 литров, в зависимости от ситуации.

То есть, у этого варианта силового агрегата те же проблемы, что и у предыдущего – чтобы добиться соответствия установленным автопроизводителем нормам, требуется всегда содержать все компоненты минивэна в исправном состоянии, не превышать определенный скоростной режим, понимать, что зимой перерасход будет.

Смотрите также:

Преимущества грязевой резины для внедорожника
  Сама суть внедорожника заключена в его названии. То есть,...
«Ле-Мановский» Nissan ZEOD покажут в октябре
  Высокотехнологичный гибрид Nissan ZEOD впервые покажут общественности на чемпионате...
Достоинства и недостатки тонировки
  Тонировочная машина обладает рядом преимуществ перед автомобилем с обыкновенными...
 
   
   
Adblock detector