Расход топлива Тойота Рав 4 2.0, 2.4, 2.5 на 100 км по отзывам владельцев

   

Японский автомобиль Toyota RAV4 уже несколько десятилетий остаётся одним из наиболее востребованных внедорожников в мире. Производство первого поколения автомобилей началось еще 1994 году. За всё время существования модельный ряд пережил пять этапов модернизации. Но даже сегодня внедорожник первого поколения пользуется популярностью среди отечественных водителей. Ведь за рулём такого авто водитель может чувствовать себя уверенно, как на дорожном покрытии, так и в условиях бездорожья.

Расход топлива Тойота Рав 4 2.0, 2.4, 2.5 на 100 км по отзывам владельцев

На первый взгляд модель не имеет недостатков, но каков расход топлива Тойоты Рав 4 на 100 км? Об этом лучше остальных скажут сами автовладельцы.

Модификация 2.0 АТ+МТ (I-IV поколение)

Двухлитровый мотор устанавливался на все четыре поколения Рав 4. Данный мотор работает в паре, как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач, что касается бензинового аналога. 2-литровый дизельный мотор начали устанавливать начиная со второго поколения. Работает он только в паре с механикой. Модернизация силового агрегата 2.0 происходила по следующим этапам:

  • На первое поколение устанавливался мотор с заявленной мощностью 128 сил. Нормы расхода: 12,5 л по городу, 7,7 л на трассе;
  • На машинах второго поколения можно встретить модернизированный 2.0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 лошадей и дизельный 116 сильный мотор. Расход бензинового аналога: 11,5 л – город, 7,5 л – трасса;
  • Третье поколение обзавелось абсолютно новым двухлитровым двигателем с двумя уровнями форсунок – 152 и 158 лошадиных сил. Норма потребления топлива осталась без изменений. В качестве трансмиссии появилась возможность установки бесступенчатого вариатора;
  • Четвёртое поколение оснастили мотором с третьего поколения. Расход фактически остался тот же, однако производитель заверил снижение потребления топлива на 2%.

Тойота Рав 4 2.0

 

Владельцы Тойота Рав 4 с 2-литровым мотором оставляют следующие данные касательно потребления топлива машиной:

  1. Александр, Кемерово. У меня Рав 4 2000 года. Хочу сказать, что машина сделана на века. Будет еще столько же ездить. Если ехать по трассе со скоростью 100 км/ч, то можно добиться максимальной экономии – 8 литров на сотню. Машиной я полностью доволен, хорошая проходимость. Да, немного дизайн устарел уже, но я не гонюсь за модой. Для меня главное качество и расход бензина по городу в районе 11-12 литров.
  2. Василий, Ульяновск. На Тойота Рав 4 2005 года езжу уже более трёх лет. Авто брал на вторичном рынке. Нашлось достойное предложение, прежний владелец крайне мало ездил за рулём. Что хочу сказать на счет «аппетита» машины: максимальную цифру я зафиксировал зимой – 13 л. Если брать в общем, то в среднем летом АИ-92 уходит в районе 12 л. На трассе примерно 8,5 л.
  3. Максим, Рязань. Являюсь владельцем «рафчика» с 2008 года. Если верить показателям бортового компьютера, то моё авто «палит» 11 литров на сотню в городе, как зимой, так и летом. Машина с механической коробкой. У моего знакомого также Рав 4 третьего поколения, но стоит автомат. Цифры доходят до 13-14 литров зимой. Я подозреваю, что это зависит от манеры вождения.
  4. Эдуард, Москва. У меня авто 2012 года с вариатором Multi-Drive. В самом начале бензина уходило ну очень много. Примерно 14 литров в городе. Правда с учетом пробок и простоев. Но уже после завершения стадии обкатки цифры упали до приемлемых 11-12 литров. Я так понимаю, что разницы по цифрам между третьим и четвёртым поколением нет? Тут еще нужно учитывать количество ям на дороге. Чем их больше – тем хуже для вашего кармана.

Модификация 2.4 АТ+МТ (II-IV поколение)

Любители японских внедорожников с нетерпением ждали появление нового 2.4-литрового двигателя. Появился он в 2004 году. В паре к нему шел только 4-ступенчатый автомат. Мощность такого мотора равняется 167 л.с. Автомобилю понадобится 9 секунд, чтобы разогнаться до сотни. Расход топлива такого силового агрегата на 10% больше, чем эта характеристика у 2-литрового двигателя мощностью 150 л.с. Спустя несколько лет была проведена модернизация, в ходе которой мощность двигателя возросла до 170 сил.

Тойота Рав 4 2.4

Владельцы Тойота Рав 4 2.4 оставляют следующие отзывы:

  1. Дмитрий, Барнаул. Мне Рав 4 с 2.4-литровым мотором достался от отца. Машина 2004 года производства. Сначала не мог привыкнуть к высокой посадке, но со временем мне это даже понравилось. Пересел на внедорожник с седана. Ожидал большого потребления бензина, но был приятно удивлён, когда подсчеты показали, что мой автомобиль расходует всего 12.5 литров в городе и 9 литров на трассе.
  2. Игорь, Воронеж. Тойота у меня 2008 года выпуска. Я удивлён потрясающей динамикой и скоростными данными такого внушительного внедорожника. Помню, когда только присматривался к модели, думал, что такой зверь «ест» вёдрами. Но на деле всё оказалось иначе. В городе всего лишь 13 л на сотню, на трассе не более 10 л.
  3. Сергей, Москва. Два года назад взял с рук Toyota RAV4 2.4 Long 2012 года выпуска. Вообще я езжу в среднем 2 года на одной машине, после чего покупаю другую. Но с этим внедорожником расставаться у меня нет желания. Быть может только на новую версию. Просторный салон, объёмное багажное отделение – мечта для любого путешественника. Да и с расходом 10 литров по трассе можно путешествовать. В городе примерно 12,7 на сотню!
  4. Богдан, Пенза. Есть куда более прожорливые внедорожники с менее мощными моторами. Toyota RAV4 я считаю идеальным автомобилем. На нём комфортно себя чувствуешь в городе и в экстремальных условиях. За 5 с лишним лет еще не было повода упрекнуть машину в чём-либо. Мой бортовой компьютер показывает – 12 л в городе. Во время обкатки было куда больше.

Модификация 2.5 АТ (с 2013 года)

В 2013 году мировая общественность автолюбителей имела возможность увидеть презентацию Toyota RAV 4 с 2.5-литровым мотором. За основу модели взяли версию Long из предыдущего поколения. Этот двигатель стал самым мощным из доступных версий для европейского покупателя – 180 лошадиных сил. Производитель заверил следующие нормы потребления бензина: 11,5 л на сотню в городе, 7 л – трасса.

Тойота Рав 4 2.5

Владельцы Тойота Рав 4 2.5 оставляют следующие отзывы, что касается реального расхода бензина данной модификацией:

  1. Альберт, Орёл. У меня новый автомобиль, приобрёл его в 2016 году. Новой версией не могу нарадоваться. Машина стала еще больше. Хорошо на ней выезжать всей семьёй на отдых. Пока что уходит примерно 14 л на сотню, но я уверен, что это первое время. Бензин заливаю качественный, так что в скором времени отметка поползёт вниз.
  2. Иван, Чебоксары. Как только узнал о выходе новой версии Тойота Рав 4 – сразу решил собирать необходимую сумму. В 2015 году приобрёл авто, которому уже было 2 года и под 100 тыс. км пробега. Проблем никаких. Уверен, что до 300 тысяч их и не будет. Японцы производят крайне надёжные внедорожники. Так, только если по мелочам придётся что-либо менять в худшем случае. Сегодня у меня бортовой компьютер показывает 12 л по городу летом и 13 л зимой.
  3. Николай, Тверь. Да, новый двигатель невероятно мощный. Я всю жизнь ездил на японских автомобилях, и только последние два года провожу за рулём внедорожника. Впечатления неописуемые. Конечно расход для меня большой. Но пока в состоянии – плачу за удовольствие. Потому что вставать из-за руля Рав 4 просто не хочется. Полный привод с автоматом делает своё дело. Езжу по Твери с большим удовольствием целыми днями. Уходит на 100 км порядка 13 л при спокойной езде.
  4. Юрий, Хабаровск. Брал комплектацию «комфорт» более чем за 2 млн. рублей. Всё включено. Всё на высшем уровне. Не заметил разницу в потреблении бензина между моим авто, и 2.0-литровым движком у соседа. Что у меня, что у него 12,5 в городе. На трассе у меня 9 литров у него 8. Разница несущественная, но у меня под капотом целых 180 лошадей. Разница на лицо.
     

Смотрите также:

Что такое подушки (опора) для двигателя и для чего они нужны
   Подушки (опора) для двигателя это специальные приспособления, которые поддерживают...
Как правильно произвести демонтаж форсунок на ВАЗ-2113, 2114, 2115
   Рано или поздно практически каждый автовладелец сталкивается с проблемами...
Технология нанесения антикора
   Как известно, корпус автомобиля состоит, по большей части, из...
       

Ответить