Опель Корса 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.7 расход топлива на 100 км

 

Opel Corsa – немецкий автомобиль субкомпактного класса, который занимает второе место по популярности известного на весь мир автогиганта. Первое поколение этого транспортного средства появилось в далеком 1982-ом году. Интересно, что начали производить изначально эту модель не в Германии, а в Испании.

Сегодня марка известна во всем мире, ее производят в разных регионах нашей планеты. Например, на Британских островах выпускают под названием Vauxhall, в Северной Америке и Азии – как Chevrolet.

Опель Корса 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.7 расход топлива на 100 км

Какими основными качествами должен обладать субкомпактный автомобиль? Понятно, что это компактность размеров, которая не должна мешать комфорту автовладельца. Не менее важный фактор выбора именно такого автомобиля – реальный расход топлива, который должен быть максимально низкий, по мнению большинства людей. Так ли это на самом деле, если касается дело этой знаменитой немецкой марки? Давайте разберемся.

Официальные данные экономичности силовых агрегатов

За время существования этой автомобильной марки появилось уже пятое поколение. А сам производитель всегда старается предложить своим клиентам достаточно большой список доступных силовых агрегатов. К счастью, норма для каждого из них известна, поэтому мы предлагаем вам с ней ознакомиться:

Опель Корса A

Первое поколение выпускалось с 1982-го по 1993-й год. За этот период было произведено более трех миллионов автомобилей под этим названием.

Опель Корса A расход топлива

По среднему расходу сегодня доступна следующая информация (объем в литрах/мощность в л.с./расход в смешанном цикле литров на сто километров):

  • 1.0/45/6.6;
  • 1.2/45/6.2;
  • 1.4/60/6.9;
  • 1.4/82/6.8;
  • 1.5d/50/5.7;
  • 1.5d/67/5.7;
  • 1.6 GSI/101/7.2.

Коробка – только МКПП, тип топлива – дизель и бензин.

Опель Корса B

Это поколение начали производить в 1992-ом году, закончили в 2000-м. Производитель смог изготовить около шести миллионов этой модели.

Опель Корса B расход бензина

Сведения про официальную норму получены по следующим вариантам силовых агрегатов (Объем двигателя (л.)/Мощность мотора (л.с.)/Расход в смешанном цикле литров на каждые сто километров):

  • 1.4/60/5.2;
  • 1.4/82/6.8;
  • 1.5d/50/5.7;
  • 1.5d/67/5.7;
  • 1.6 GSI/109/7.2.

Модельный ряд моторов для Опель Корса B был представлен в большем разнообразии, но в нашу страну поставлялись именно эти. Для всех была предложена механика, хотя автомат уже появился на некоторых других мировых рынках.

Опель Корса C

Вот здесь уже для отечественного потребителя появилось очень серьезное разнообразие силовых агрегатов. В том числе и с АКПП. Опель Корса C выпускали с 2000-го по 2006-й год, а некоторых странах мира продолжили выпуск и в 2007-ом.

Опель Корса C

Даже появился вариант в виде пикапа, доступный только в ЮАР. Официальные нормы (Объем мотора (л.)/Коробка передач/Мощность (л.с.)/Средний расход):

  • 1.0/АКПП/60/5.5;
  • 1.0/МКПП/60/5.3;
  • 1.2/АКПП/75/6.3;
  • 1.2/АКПП/80/5.3;
  • 1.2/МКПП/75/6.3;
  • 1.2/МКПП/80/5.8;
  • 1.3d (CDTI)/АКПП/70/4.4;
  • 1.3d (CDTI)/МКПП/70/4.5;
  • 1.4/АКПП/90/7.9;
  • 1.4/МКПП/90/7.2;
  • 1.7d/МКПП/100/4.8;
  • 1.8 GSI/МКПП/125/7.7.

Опель Корса D

Опель Корса D

Опель Корса D производили с 2006-го по 2015-й год. Появилось несколько двигателей на газе. Заявленные показатели (объем/коробка/мощность/средний расход):

  • 1.0/Механика/65/5.0;
  • 1.2/Механика/70/5.3;
  • 1.2/Механика/85/5.1;
  • 1.2 LPG (газ)/Механика/80/6.1;
  • 1.4/Автомат/100/5.7;
  • 1.4/Механика/100/5.5;
  • 1.4/Механика/87/5.5;
  • 1.4 LPG (газ)/Механика/89/6.1;
  • 1.7d (DTS)/Механика/130/4.6;
  • 1.6 GSI/Механика/150/7.9.

Опель Корса Е

Опель Корса Е

Самое свежее и последнее на сегодняшний день поколение этого автомобиля, которое начало поступать в продажи с 2015-го года. От газа решили отказаться, как и от слишком объемных силовых агрегатов (Объем движка (л.)/Коробка передач/Мощность (л.с.)/Средний расход горючего):

  • 1.0/MT/115/4.9;
  • 1.0/MT/90/4.5;
  • 1.2/MT/70/5.4;
  • 1.3d/MT/75/3.8;
  • 1.3d/MT/95/3.3;
  • 1.4/AT/90/6.0;
  • 1.4/AMT (автоматизированная механика)/90/4.8;
  • 1.4/MT/100/5.2;
  • 1.4/MT/90/5.2.

То есть, официальный расход бензина, дизтоплива или газа для этой модели очень экономичный. Но так ли и это на самом деле? Ответить на этот вопрос нам помогут отзывы реальных автовладельцев.

Отзывы о реальном расходе бензина

Итак, какой же реальный расход топлива на Опель Корса? Узнать это очень просто – достаточно ознакомиться с тем, что пишут владельцы этой машины на многочисленных интернет-форумах:

Автомобиль с силовым агрегатом 1.0

Для нашей страны только второе поколение было представлено без этого варианта. Все остальные были доступны:

  1. Антон, Москва. Покупал в 2007, в качестве дополнительного транспортного средства – жене сгонять в магазин и по другим мелочам. У нас Опель Корса C с механикой. Наездили уже 145 000. Понятно, что на бензине. Расход около восьми в пределах нашего мегаполиса со всеми его проблемами на дорогах. То есть, меня устраивает.
  2. Игнат, Пермь. Остался еще от отца, который переписал мне эту машинку в 1998-ом году. То есть, первое поколение. Конечно же, только МКПП. На спидометре уже почти 200 тысяч километров. В самых тяжелых условиях трачу не более 8-9, но чаще на один литр меньше, как минимум.
  3. Владимир, Сочи. У меня свежачок — Опель Корса Е. Хоть и литровый, но под капотом сто пятнадцать лошадок. То есть, машинка очень резвая, но, при этом, не более 8-ми в городе, по трассе и того меньше. Для моих потребностей очень все приемлемо.
  4. Роман, Кострома. Год выпуска – 2008. Коробка МКПП. Хозяин – первый. Гонять люблю, поэтому меньше 7-ми не выходит, как не пытался.
  5. Федор, Новороссийск. Для такси это очень хороший вариант. Знаю, о чем пишу, так как уже шесть лет владею этой малышкой и занимаюсь извозом. Механика для города – оптимальная система. Сам автомобиль с виду небольшой, но достаточно вместительный, чтобы и людям было комфортно, и я везде успевал. Да и расход меня радует. Намотал уже 160 000, а трачу не более 8-9 по городским дорогам.

Однолитровый силовой агрегат был доступен только с механической коробкой. Понятно, что многие люди предпочли альтернативное решение, доступное в паре с более доступными моторами.

Двигатель на 1.2 литра объема

С этого варианта покупателям стала доступна не только МКПП, но и АКПП. Отзывы про экономичность:

  1. Наталья, Самара. Брали с рук в 2010-м. Сама машина за 2004-й, то есть, это Опель Корса C. Мне понравилось, что это 1.2 робот, так как на механике я езжу не очень. Вот пользуюсь достаточно активно. Уже проехала почти сто тысяч километров. Расход в среднем чуть более семи литров в смешанном режиме.
  2. Константин, Ростов. У меня Opel Corsa D. Сначала хотел взять на газе, но в тот момент в автосалоне не было подобного предложения. Пришлось покупать с бензиновым движком и механической коробкой. К счастью, расход на сотню всего около шести-семи, так что затраты на горючку не слишком заставляют меня переживать, как владельцев некоторых других автомобильных марок.
  3. Ярослав, Владимир. Поколение «E», с МКПП. Заметил, что очень сильно на экономичность мотора влияет качество бензина. Заправляюсь на одной АЗС, выходит восемь литров, на другой – девять, а то и все десять на каждые сто километров.
  4. Игорь, Москва. Владею Корса D. Брал в салоне в 2013-ом году. Пока проехал только 75 000. В городе выходит около девяти, по трассе расход опускается до 7.0-7.5 литров.
  5. Петр, Томск. Авто за 2002-й год. С роботом в качестве коробки передач. Езжу только сам, заливаю вроде как качественный бензин. Наездил таким образом 130 000 километров. По трассе вообще идеально – около пяти выходит на 100 км. В городе, естественно, чуть более – чуть меньше восьми.

Следующий вариант – для любителей дизелей.

Дизельный двигатель на 1.3 литра объема

Действительно, силовые агрегаты такого объема работают только на дизеле, коробка передач может быть механической или автоматической:

  1. Борис, Севастополь. Сначала взял жене. Но, во-первых, дизель, во-вторых – механика. Хоть и поколение Е, но она, немного покатавшись, отказалась. В итоге, езжу я. Покупал в 2017, то есть наездил всего 45 000 километров. На сотню уходить чуть более шести литров – очень приятен такой небольшой расход.
  2. Олег, Новгород. Пользуюсь Корсой 2005-го года выпуска. С автоматической коробкой. Являюсь единственным и первым владельцем. Наездил уже более 150 000 километров. Расход приемлемый – в смешанном режиме не более 6.5 литров дизеля выходит.
  3. Петр, Москва. Покупал в 2006-м. С МКПП. Это уже вторая модель под этим названием. Пересел с поколения «B» на «С». За расходом как-то не следил, но однажды отправился в Краснодар. В итоге, решил замерить, получилось примерно 5.8-6.0 на каждые 100 км.
  4. Илья, Санкт-Петербург. Брал еще в 2002-м, с автоматом, в качестве учебного автомобиля. Но как—то привык и частенько использую, даже несмотря на то, что обзавелся давно еще одной машиной. На спидометре успел намотать 95 000 километров. Жрет, по моему мнению, не много, всего до семи литров горючки в городской черте, зимой чуть больше, но при холодах стараюсь пересаживаться на более проходимый вариант.
  5. Матвей, Орел. У нас Опель Корса Е. Приобрели только в 2018-ом году. Под капотом – 95 лошадок. Наездил пока только 35 000 км. Конечно, про 3.3 литра на сотку речи не идет, но вот в пять спокойно укладываюсь.

Следующий вариант – только бензин. Правда, был доступен одно время газовый движок, но приобретали его крайне редко.

Мотор на 1.4 литра

Что думают люди по поводу этого силового агрегата:

  1. Владислав, Пермь. Опель Корса B за далекий уже 1999-й год. Как-то привык и все не поменяю. Чаще езжу по трассе, нежели в городских условиях, поэтому расход в 6-7 литров меня полностью устраивает. Таким образом уже наездил почти две сотни тысяч километров.
  2. Григорий, Волгоград. На экономичность сильно влияет выбранный скоростной режим. У меня поколение «D», механика на сто лошадок. При скорости до 120 км/ч выходит до 6.0 литров. А вот если начинаю гонять, то легко все восемь на сотню получается.
  3. Дмитрий, Москва. У меня с автоматом на 1.4. Покупалась в 2016-ом, то есть последнее «E» поколение. Заправляюсь только 95-м. В пределах города меньше десяти литров не выходит.
  4. Егор, Санкт-Петербург. Опель Корса D с автоматом за 2009-й год. Проехал уже 110 000. Выходит, в среднем, около восьми. Это в смешанном цикле, правда, я люблю ездить очень быстро, даже на такой малышке.
  5. Зинаида, Владивосток. Купила еще в 2010-м, да так и осталась она у меня. Коробка – АКПП. Езжу не очень часто, только, когда надо куда-то далеко и в выходные дни. В итоге, проехала всего 45 000 км за это время. В городе – 10 стабильно на сто километров расходует, по трассе о опускается показатель до восьми.

Ну и последний из наиболее популярных вариантов.

Двигатель на 1.7 литра объема

Доступен в поколениях C и D. Топливо – дизельное. Коробка – механическая:

  1. Антон, Москва. У меня «C» поколение за 2002-й год. Под капотом – 100 лошадок. Для такого небольшого автомобиля достаточно много. Да, выходит в среднем около восьми на 100 километров, но это в городских условиях, зимой и с вечными пробками, так что меня полностью устраивает.
  2. Николай, Севастополь. Перекупил у знакомого, который решил отправиться жить в дальнее зарубежье. Тем более, что машинка хорошая – дизель, за 2014-й год выпуска, мощность – 130 лошадиных сил, а потребляет всего около 6-7 литров горючки на 100 км.
  3. Петр, Санкт-Петербург. Машина за 2005-й. Проехал 85 000 километров. Сначала расход был в районе 6-ти, потом возрос до 8-9. Почистили мне его на СТО. Вернулись показатели практически к изначальным.
  4. Василий, Тверь. Брал для небольших путешествий в столицу нашей страны, благо расположена она рядом с моим местом проживания. Покупалась в 2013-м, когда о дороговизне дизеля еще и не шло речи. Тем не менее, даже сейчас у меня выходит примерно 6-7 литров на сотню, что считаю достаточно приемлемым результатом.
  5. Илья, Новокузнецк. Опель Корса C за 2003-й год, на 1.7 литра объема. Проехал 145 000 километров. На расход не жалуюсь – если не сильно гонять (даже если очень хочется), то укладываюсь в 7.5 по городу. А я стараюсь именно так и ездить. В итоге, везде успеваю и топливо экономлю.

То есть, сведения, полученные от автолюбителей, достаточно разные. Да, получить в реальных условиях заявленную норму, практически невозможно. Но, с другой стороны, перерасход для этой модели не кажется таким уж слишком критичным, как это бывает при рассмотрении некоторых других автомобильных марок.

Смотрите также:

Регулировка карбюратора ВАЗ 2105 и 2107 своими руками
  Карбюратор является важнейшей системой, которая традиционно применялась во многих...
Стоимость страхования автомобиля в Росгосстрахе в 2017-2018 году
  Всего 20 лет назад не было необходимости в обязательном...
На сколько времени ставить зарядку аккумулятора 60 Ач
  В зимнее время года особенно актуальным становится вопрос о...
 
   
Adblock detector