Как завести инжектор в мороз

       

Всем известна широко распространенная народная мудрость, гласящая, что телегу нужно готовить зимой, а сани – летом. Если ее применить к современным реалиям нашего времени, то можно придти к выводу что к эксплуатации в зимнее время автомобиль нужно начинать готовить уже по окончании теплого времени года. В данной статье мы поможет разобраться, как завести инжектор в мороз.

Для облегчения утреннего запуска силового агрегата вашего автомобиля после наступления холодного периода, необходимо позаботиться о проведении предварительной замены смазки в моторе, а также коробке передач, заполнении картеров перечисленных агрегатов маслами, имеющими пониженную вязкость и которые предназначены для работы в зимний период времени.

Заводим инжектор в мороз

Помимо вышеперечисленных мер, также необходимо произвести проверку плотности электролита в аккумуляторной батарее. Если возникнет такая необходимость, ее нужно довести при помощи зарядного устройства до нормальной величины, которая соответствует 1,27 по ареометру.

В случаях, при которых невозможно восстановить плотность электролита, вам необходимо просто осуществить замену аккумуляторной батареи.

Зачастую, проблемы при запуске мотора возникают, когда температура окружающего воздуха понижается примерно до двадцати градусов. Ошибкой многих водителей в таких условиях является то, что ими производиться вращение стартера маховика мотора без проведения необходимо предварительной подготовки.

Опытными владельцами, перед тем как осуществить запуск двигателя в мороз сначала включаются фары ближнего света в течение нескольких минут. Создав нагрузку в электрической сети транспортного средства добиваются разогрева электролита в аккумуляторной батарее, что приводит к повышению плотности.

Далее несколько раз производится включение зажигания, с целью максимального наполнения бензонасосом топливной магистрали. И только после этого водители начинают первую попытку запуска мотора. Если во время этого двигателем не подаются никакие признаки «жизни», то с помощью медицинского шприца производится прокол резинки воздушного патрубка, так близко насколько это возможно к дроссельному узлу, для ввода одного кубика эфира. После этого мотор должен обязательно завестись.

Вам не нужно увлекаться использованием эфира для запуска силовой установки. Передозировка эфира является очень опасной и может стать причиной поломки движка. Вот почему пользоваться им нужно только при безвыходной ситуаций, когда другие попытки для «оживления» мотора не принесли результатов.

   
     

Читайте также: