Как правильно буксировать автомобиль

       

При буксировке автомобиля нужны определённые навыки, которые могут пригодиться в самый неподходящий момент. Их можно разделять на два элемента, которые друг друга взаимодополняют.

Как правильно буксировать автомобиль

Итак, какие важные нюансы существуют, что следует учесть? Если человек в роли буксируемого, то непременно надо включить габаритные огни вместе с аварийной сигнализацией, особенно в условиях ограниченной видимости или когда темно.

Можно ли буксировать на автомате?

 В данном видео Вы узнаете как буксировать автомобиль с акпп.

Тот, кто буксирует, должен хорошо визуально представлять себе месторасположение буксируемого. От Вас требуется реально оценить расстояние между буксирующим и буксируемым.  Кроме того, надо полностью доверять буксирующему водителю! Вообще надо стараться не смотреть по сторонам, а лишь делать всё, чтобы все действия и маневры буксирующего дублировать.

Самая худшая ситуация, это когда водитель первой машины проскочит перекресток, а буксируемый испугается и нажмёт на тормоз, — и застрянут поперек дороги оба. Также важно не забывать упускать из виду стоп-сигналы впереди едущего автомобиля, и стараться вовремя тормозить, а то есть риск врезаться в тягач буксирующего.


Необходимо помнить: если в буксируемом транспортном средстве не работает двигатель, то и усилитель тормозов не работает! Также из важных моментов, следить за тем, чтобы не происходило натяжение буксировочного троса, и пытаться не допускать, чтобы он провисал. Если же он начал сильно провисать и даже упал на дорогу, то надо стараться не наехать на него.

Двумя словами: ни в коем случае не наезжать на упавший трос!!! Это чревато такими последствиями, как обрыв буксировочных крюков и на буксируемом автомобиле, и у тягача. Ну а если, к сожалению, такое произойдёт, то водитель не всегда может контролировать ситуацию. На случай если буксирный трос вдруг провиснет или оборвётся и нырнет куда-то под днище, то угадать, как именно и в каком виде он лег, невозможно.

А если выпало честь самому быть буксирующим, то уже следует учесть следующие нюансы. Надо обязательно включить «аварийку» и габаритные огни! Нужно помнить, в буксируемой машине за время буксирования может закидать грязью его лобовое стекло, и видимость водителя в ней окажется почти нулевым. К тому же, при необходимости нужно как можно осторожнее пользоваться тормозной педалью. Также следует помнить, что если поломка на буксируемой машине существенная, то большая вероятность, что плохо будут работать тормоза, и она может «догнать» буксирующий автомобиль!

Следует начинать движение не торопясь, дожидаться легкого тормозящего толчка, и лишь когда натянется буксировочный трос или лента, и лишь только после этого надо неторопливо увеличивать тягу. Если в начале движения допустить резкий рывок, то это способен не только что-либо оторвать, но и вызвать общую деформацию кузова разной степени (если это старая машина, то это особенно актуально), которая потом может обернуться незакрывающимися дверьми и заклинившей крышкой багажника.

   
     

Читайте также:

Ford Mondeo 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 расход топлива на 100 км по отзывам
       Расход транспортным средством топлива является важнейшим показателем,...
Обзор нового отечественного кроссовера Lada XRay
       Отечественная автомобильная промышленность критикуется многими. Одна из...