Подробно о чип-тюнинге на Renault Duster

       

Рено Дастер – очень популярный автомобиль в нашей стране. С одной стороны он доступен, с другой – надежен и достаточно современен. У этой модели есть одна отличительная деталь, которые часть людей относят к положительным, а другая к отрицательным качествам. Это силовой агрегат, установленный под капотом Рено Дастер. Собственно их существует два варианта –двигатель на 1.6 и 2.0 литра объема. Оба мотора характеризуются прекрасной надежностью и длительным сроком эксплуатации. Но есть у них и одна не самая лучшая черта – двигатели слишком маломощные, что явно не придает динамике этому автомобилю.

Renault Duster фото

Естественно, что с подобным недостатком не смерились некоторые умельцы. Поэтому сегодня стало возможно провести полноценный чип тюнинг Рено Дастер 1.6 и 2.0. Способствует подобному варианту улучшения некоторых характеристик силового агрегата тот факт, что за работу бензинового мотора или дизеля француза отвечает электронная начинка, которая и ограничивает некоторые параметры заводскими настройками. Качественный чип-тюнинг на Renault Duster позволяет снять некоторые запреты, что и позволило реально повысить мощность авто, а значит, улучшить его динамику.

Особенности чип тюнинга на Рено Дастер

Итак, что дает подобная процедура автомобилю и во сколько она обойдется его владельцу?

Как показали многочисленные тесты, изменение конфигурации электроники дали:

  1. Прирост мощности и крутящего момента на десять процентов для атмосферных двигателей.
  2. Повышение тех же параметров почти на двадцать процентов для турбированных вариантов.

чип- тюнинг на Renault Duster фото

Что это дает в реальных цифрах? В России Renault Duster представлен только с бензиновыми моторами на 1.6 и 2.0 литра объема. После проведения чип-тюнинга можно увидеть следующие результаты тестирования:

  • Стандартные характеристики двигателя с объемом 1.6 литра: мощность – 102 лошадки, крутящий момент – 145 Нм. После модернизации: мощность возросла до 112 лошадей, крутящий момент – до 160 Нм;
  • Для двухлитрового силового агрегата: стандартная мощность – 135 лошадиных сил при 195 Нм крутящего момента. В итоге получилось: мощность 150 лошадок, крутящий момент – 210 Нм.

Естественно, что ничего не происходит бесплатно. Чтобы поднять эти характеристики своего авто, потребуется заплатить специалисту примерно 10-15 тысяч рублей. С другой стороны, использование традиционных режимов вождения после проведения вышеописанной процедуры, дает возможность экономить примерно до двух литров топлива на каждой сотне километров пройденного расстояния. Мелочь, но приятно, особенно если владелец авто использует свою собственность достаточно часто.

Отзывы владельцев

Естественно, чтобы заказывать подобные изменения в электронной части двигательного аппарата, желательно узнать отзывы владельцев, которые уже решились на подобный шаг.

Видео:

После мониторинга нескольких популярных автомобильных форумов была собрана такая информация по этому вопросу:

— Автомобиль стал двигаться более плавно. Исчезли некоторые неприятные моменты, вроде подпрыгивания…

— Заметил снижение расхода топлива с прошлых 8.8 литров до 7.6 литров на сто километров при скорости около 50-ти км/ч…

— Двигатель более чутко отзывается на педаль газа – быстрее набирает обороты…

В общем, слова обычных авовладельце полностью подтверждают данные, полученные после тестирования транспортных средств, проводимых специалистами.

   
     

Читайте также: