Обзор внедорожника Subaru XV

 

Subaru XV – это модель нового поколения Impreza, которая квалифицируется не просто как автомобиль Fuji Heavy Industries LTD (FHI), а именно автомобиль, предназначенный для езды по бездорожью. Subaru представила новый XV (по Евро-спецификации) внедорожник в качестве мировой премьеры на 64 Франкфурктском автосалоне.

Subaru XV

Внешность

Субару ХВ отличается от обычной версии новым бампером, спортивного вида колесами с пластиковыми вставками внутри. Еще одним изменением является высота подвески. Этот релиз также включает в себя систему полного привода (AWD) и передовую технологию (sistrema) динамического контроля шасси.

Subaru XV, выпуска 2012 года является новым типом кроссовера, имеющим гладкий обтекаемый кузов. Гексагональная решетка радиатора и фары Hawk Eve представляют конструктивные особенности автомобилей Subaru. Алюминиевые колеса имеют инновационный дизайн. Необычное покрытие профиля колес, делает их привлекательными.

Дизайн Субару ХВ символизирует слияние функциональности внедорожника и городского автомобиля. Углы переднего и заднего бамперов были разработаны с краями, которые улучшают аэродинамические характеристики автомобиля, а также способствуют эффективности использования топлива.

Обзор двигателя

Двигатель в этой модели 1,6 –литровый, в отличие от 1,5- литровых в текущих моделях
Subaru. Такой двигатель отличается высокой производительностью во всех диапазонах скоростей, обладает большей топливной экономичностью. А ведь именно топливная экономичность и роскошь езды характеризует класс автомобиля.

Двигатель Subaru XV

Двигатель Субару ХВ имеет высокий крутящий момент в диапазоне низких и средних скоростей, что наиболее часто используется на практике в повседневной жизни. Эта модель оснащена двигателем, который очень чувствителен к педали газа. Даже при малейшем надавливании на педаль, вы почувствуете мгновенное ускорение.

Этот дизельный двигатель легок, компактен и имеет высокий крутящий момент даже на низких оборотах, отличается отличной реакцией на работу ускорителя. При высокой топливной экономичности он имеет низкие выбросы СО2.

Салон

Просторный и удобный интерьер салона, с изящным дизайном, отделан лучшими качественными материалами. Все это дает пассажирам ощущение комфорта. Приборная панель выполнена в горизонтальном стиле. Это обеспечивает более удобный обзор и стильно вписывается в панель.

Салон Субару ХВ

Роскошный интерьер Субару ХВ создан на идеальном сочетании текстильного качества ткани, кожи, металла и аксессуаров. Многофункциональный дисплей хорошо виден в верхней центральной части приборной панели и обеспечивает водителя и его пассажиров всей необходимой информацией.

Полноцветный жидкокристаллический дисплей, размером 4,3 дюйма, отображает не только развлекательную функцию, но и передовую технологию вождения автомобиля в экономичном режиме (режим ЭКО). Это помогает водителю выбрать нужные режимы работы двигателя, исходя из качества и профиля дорожного покрытия.

Смотрите также:

Как сделать подогрев дворников в машину
  Все автолюбители прекрасно понимают, что от степени чистоты и...
Каким образом тормозная система увеличивает расход топлива
  Не совсем очевидным фактором, влияющим на увеличение расхода топлива...
Реальный расход горючего Nissan Serena 2.0 на 100 км пути
  В 1991 году был презентован полноприводный минивэн Nissan Serena....
 
   
Adblock detector