Бизнес-седан Lexus ES

     

В сегменте бизнес-седанов японским производителям всегда было сложно конкурировать с немецкими коллегами. У последних в рукаве всегда был припасен козырь, ответить на который инженерам из страны восходящего солнца было просто нечем: будь то коробка DSG, моторы TFSI, или Haldex4. У нового Lexus ES есть один, но довольно мощный аргумент для конкурентов из Германии – ценник.

Lexus ES

Lexus ES позиционируется как машина для, прежде всего, заднего пассажира. И это еще одно отличие японца от тех же Audi A6, Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-ой серии. Места сзади в ES очень много, порой даже кажется, что очутился в автомобиле намного выше классом – для этого есть все предпосылки: электропривод шторок, отдельное управление климатом, широкий подлокотник.

Автомобиль построен на увеличенной платформе от Camry. В длину машина составляет 4900 мм, в ширину – 1820 мм, а в высоту – 1450 мм. По сравнению с прошлым поколением ES, колесная база увеличилась на 45 мм, а общая длина выросла на 25 мм. Очевидно, что свесы автомобиля были сокращены, что должно отразиться и на управляемости седана. Под капотом у нового Lexus ES находится знакомый по Камри атмосферный двигатель V6 3,5 литра мощностью 275 лошадиных сил. С таким агрегатом разгон до 100 км/ч происходит всего за 7,4 секунды. При смешанном цикле движения этот мотор показал достойный результат в плане расхода топлива – около 9 литров на 100 км.

Еще одним главным козырем японских премиум-автомобилей считается комфорт. В Lexus ES за него отвечает множество систем. Так, чтобы уменьшить число вибраций и колебаний у автомобиля с передним приводом, была разработана специальная гидроопора, такая же, как на Toyota Highlander. Ощутить истинное наслаждение от поездки помогают мягкие сиденья с подогревом, третья зона климат контроля и высокое качество материалов отделки.

Несмотря на свои габариты, Lexus ES довольно хорошо управляется, уверенно входит в повороты и держит траекторию. Единственное нарекание вызывает руль – он неинформативный в околонулевой зоне, а при 2,9 оборотов от упора до упора теряется всякая резкость. На ES устанавливается проверенная временем трансмиссия от Camry — шестиступенчатый автомат с функцией ручного переключения передач. Единственным ее недостатком считается несколько заторможенные переключения, но в остальном это довольно добротная КПП.

К классическим недостаткам концерна Toyota/Lexus можно отнести короткий межсервисный пробег – всего 10000 км. Но заботы об этом, скорее всего, лягут на персонального водителя, для владельца ES это не будет серьезным минусом.

Цена на автомобиль, продажи которого уже начались, стартует от 2100000 рублей. Он представлен в трех фиксированных комплектациях.

Читайте также: