Toyota Highlander образца 2015 года

 

Обзор Toyota Highlander нового поколения образца 2014-2015 года состоялся на Нью-Йоркском автошоу в 2013 году. Впечатление посетителей выставки от просмотра этого японского кроссовера третьего поколения было двояким. Просмотр фото и видео материалов с этой выставки поможет разобраться с произошедшими в экстерьере и интерьере Хайландера изменениями. В новой модели Тойота Хайландер, по заявлению представителей компании Toyota, были учтены многие пожелания владельцев предыдущих моделей этой марки машин, а также владельцев крупных внедорожников и кроссоверов других марок.

Toyota Highlander 2014-2015 - внешний вид автомобиля

Первое, что бросается в глаза, это возросшие габаритные размеры кузова. Длина увеличилась на 70 мм по сравнению с прошлой моделью, ширина на 15 мм, а высота уменьшилась на 30 мм. При этом размеры колесной базы и дорожного просвета (клиренса) не изменились. За счет такого увеличения габаритов новый кроссовер выглядит более крупным и агрессивным. Этому способствует вертикальная трапеция решетки радиатора передней части авто, узкие, высоко расположенные фары, огромный передний бампер с небольшими противотуманками. А капот с продольными ребрами, увеличивающий фальшрадиаторную решетку, придает автомобилю грозный насупленный вид.

Toyota Highlander 2014-2015: вид сбоку

Сбоку  Тойота Хайлендер 2014-2015 также выглядит тяжеловесным. Такой вид ему придают выштамповки колесных арок, огромная корма и длинный капот, большие двери и ровная крыша. Даже мягкие линии и ребра боковых поверхностей не могут создать ощущение гармоничности внешнего вида. Зато задняя часть машины проста и одновременно функциональна. Багажный отсек имеет большую прямоугольную дверь, которая обеспечивает удобный доступ. Довольно просто смотрятся крупные габаритные фонари и поджарый бампер.

Toyota Highlander 2014-2015 - салон

Кузов нового кроссовера может быть выполнен в жемчужно-белом перламутровом, серебристом, пепельно-сером, бежевом, синем или сине-сером, темно-синем или темно-красном либо в черном цветах. В салоне Toyota Highlander  2014-2015 могут свободно размещаться 8 человек, включая водителя. Это стало возможным из-за увеличения задней части салона, благодаря изменению конструкции задней подвески, когда стойки МакФерсона заменили компактной многорычажкой.

Теперь на третьем ряду кресел комфортно размещаются 3 человека. Во втором ряду расположены два отдельных кресла, которые можно легко трансформировать в 3 посадочных места. Кресла для водителя и переднего пассажира имеют электропривод регулировок. Недостатком их является полное отсутствие боковой поддержки.

Toyota Highlander 2014-2015 - салон

Водители получили новое многофункциональное рулевое колесо и обновленную приборную панель с видоизмененной комбинацией приборов, с цветным многофункциональным экраном в 4,3”. Для настроек мультемидийного оборудования и вспомогательных функций автомобиля установлен сенсорный цветной экран 6,1”, который в более дорогих моделях может быть заменен на 8”. Здесь же располагается блок управления климат-контролем. Улучшилась шумоизоляция салона.

Toyota Highlander 2014-2015 - салон

Из технических характеристик можно отметить следующие:

• 4-х цилиндровый мотор (2,7л) с автоматом 6 АКПП – для авто с передним приводом либо 3,5 л двигатель в комплекте с новой коробкой передач 6 АКПП для полноприводных моделей;
• полностью независимая подвеска;
• 8 подушек безопасности;
• шины 245/ 55 R19 на легкосплавных дисках радиусом 18/19 см.

Toyota Highlander 2014-2015 - багажный отсек

Продажа Тойота Хайлендер стартовала в начале 2014 года. Цены на авто начинаются от 1,741 млн. рублей. В России кроссовер можно будет купить в 3х вариантах: Комфорт, Престиж, Люкс. Стоимость будет напрямую зависеть от выбранной комплектации.

Смотрите также:

Как правильно полировать автомобиль?
  Многие автолюбители уверены, что такую операцию как полировка кузова...
Как измерить мощность двигателя
  Некоторые автовладельцы спустя время не хотят уже ездить на...
Обзор самых лучших дизельных автомобилей
  Транспортные средства, работающие за счет дизельного топлива, традиционно пользуются...