Описание модели Nissan Qashqai

Кашкай появился на российских дорогах в 2007 году и практически сразу стал «хитом». Просторный салон при компактных размерах, большой дорожный просвет покупатели оценили быстро. Ниссан Кашкай даже послужил родоначальником нового класса автомобилей – компактных кроссоверов. Автомобиль стабильно находится на лидирующих позициях в рейтинге продаж.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai изначально выпускался в пятиместном варианте, но позднее появилась версия «Кашкай + 2». За счет удлиненной базы сзади установили еще один ряд сидений, увеличили багажный отсек.

Кузов кроссовера обработан и окрашен очень качественно. Даже на автомобилях из первых партий следов коррозии нет. Если где – то все — таки обнаружите ржавчину, значит, автомобиль побывал в аварии. Единственное встречающееся нарекание – стуки задней двери. Устраняется эта проблема простой регулировкой.

Большой обзор (тест-драйв)

Электрическое оборудование работает идеально. Проблемы могут возникнуть только из – за неквалифицированной установки дополнительного оборудования в «гаражных» автосервисах.
Трансмиссия при аккуратной эксплуатации хлопот не доставляет.

Сцепление без проблем прослужит до ста — стапятидесяти тысяч километров, если только не трогаться с постоянной пробуксовкой. Механическая КПП очень надежна, переключения четкие с коротким ходом рычага. Вариатор тоже долговечен, но нужно не забывать, что это все — таки не вездеход. Если часто испытывать автомобиль на бездорожье, вариатор вряд – ли выдержит более 200 тысяч километров, а замена его удовольствие не из дешевых, может обойтись более двухсот тысяч рублей.

салон

Двигателей предусмотрено только два, объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с., и 2 – литровый – 140 л.с. Оба считаются долгожителями. Если своевременно проводить техническое обслуживание и менять масло, проблем с ними не будет. На вторичном рынке можно встретить автомобили с дизельным двигателем. Они ввезены к нам из Европы, официально такие автомобили в России не продавались. Поэтому каких – то официальных отзывов о дизельных двигателях найти сложно.

Единственным слабым местом Кашкая, особенно первых выпусков, является подвеска. Амортизаторы часто не выдерживают даже до тридцати тысяч километров. На более поздних экземплярах устанавливались амортизаторы от Ниссана Х – трейл, они служат гораздо дольше.

Есть проблемы с рулевой рейкой, Ниссан даже проводил отзывную компанию на первые машины. Часто рейка к ста тысячам километров выходит из строя и требуется ее замена (стоимость порядка 35 тысяч рублей). Симптомы близкой «смерти» рулевой рейки стуки в рулевом управлении. Так что если покупаете подержанный автомобиль, обратите внимание.

В остальном, значительных недостатков у автомобиля нет. Но чтобы ездить без проблем, Ниссан Кашкай лучше обслуживать у официального дилера даже после окончания гарантии. Это конечно более накладно, но спокойная жизнь Вам в таком случае гарантирована.

Оцените статью
Добавить комментарий