Современное устройство системы усилителя руля

     

Современные системы усилителя руляУсилитель рулевого колеса является одной из важнейших опций для современных автомобилей. Он обладает множеством различных функций, среди которых уменьшение усилий прилагаемых водителем к рулю, ударов на руль во время езды на неровной дороге, улучшение маневренности, а также чувства дороги. Благодаря усилителю руля автомобиль удерживается на дороге после прокола передних шин.

           

Системы усиления руля бывают электрическими, гидравлическими, а также электрогидравлическими. Но какой из них является самым лучшим и надежным? Для ответа на этот важный вопрос, конечно же, каждый водитель должен разобраться с принципами, по которым они работают, а также основными преимуществами каждой из этих систем. Сегодня самой большой популярностью среди владельцев транспортных средств имеют гидравлические и электрические усилители. Какой из этих вариантов выбрать?

Рулевой усилитель предназначен для облегчения работы водителя во время парковки, при проведении поворотов, а также сложных маневров, когда необходимо приложить много усилий, а также произвести много оборотов рулем. Гидравлическое усиление имеет более сложное устройство, из-за чего для его установки необходимо больше места под капотом автомобиля, которого и так не столь много. Учитывая эту точку зрения использование электрического усилителя более выгодно, да и его механизм намного более простой. Обслуживание гидравлической системы усиления является намного более дорогим, а также затратным, если сравнивать с электрическим усилением.

В случае поломки гидравлического усилителя, уже невозможно самостоятельное продолжение движения, а если выйдет из строя электроусилитель руля вам необходимо будет только приложить немного больше силы, чем обычно, для вращения рулевого колеса. Этот вариант также является намного надежнее, т.к. в нем не используются сальники, прокладки, шланги, а также жидкости. Кроме того электроусилитель выигрывает с точки зрения потребления горючего. Из-за постоянной работы гидравлического усилителя происходит увеличение расхода топлива, а работа электрического усилителя начинается только при повороте руля водителем, что позволяет значительно сэкономить на топливе.

Однако электроусилители являются удобными не для каждого водителя, некоторые полагают, что они являются не достаточно информативными, а также может произойти их внезапное отключение. Однако этот небольшой недостаток все же перекрывается его многочисленными плюсами. Электроусилители обладают высокой эффективностью, экономичностью, а также простотой, вот почему они в будущем будут использоваться на всех автомобилях.

     

Смотрите также:

   
   

Ответить