Почему автомобиль уводит в сторону?

   

У каждого автолюбителя, чей стаж вождения превышает 2-3 года обязательно возникала ситуация, по потере прямолинейности движения. Иными словами машину упорно уводило в какую либо сторону (возможно в обе), и постоянно нужно было поддерживать курс, что очень неудобно.

автомобиль уводит в сторону

Причины этого явления могут находиться на поверхности – банальная разница в давлении колес, а может лежать далеко в глубинах подвески, деформация рычагов и даже кузова. Попытаемся определить последовательность действий при такой проблеме. Для начала необходимо перечислить и объяснить все возможные причины данного явления.

     

Причины потери прямолинейного движения машины

  1. разница в давлении колес;
  2. неправильные углы установки и регулировки колес (развал, схождение, кастор);
  3. неправильный и неравномерный износ резины (даже после того как будет восстановлены углы, резина которая неравномерно изношена, все равно будет уводить автомобиль в сторону «наименьшего сопротивления»);
  4. сюда же рядом поместим балансировку, и неправильный износ резины вследствие ее нарушения (на скоростях свыше 80 км\ч это действительно может стать проблемой);
  5. износ, люфты или деформация узлов подвески (причем абсолютно любая изношенная деталь подвески меняет углы регулировки и установки колес, и соответственно приводит к уводу);
  6. изменение плеча обката колес (попадание в яму, установка не стандартных дисков или резины);
  7. изменение геометрии кузова, (в результате удара, повреждения или от поверхностной усталости металла);
  8. есть еще несколько причин: подклинивание ступичного подшипника, дефект рулевой рейки или колонки, неисправность тормозной системы или ABS с одной стороны, но эти проблемы край не редки, и в основном носят теоретический характер.

Как бороться с этой проблемой?

В первую очередь необходимо осмотреть и проверить состояние автомобильных покрышек.

Если есть характерный износ или подозрение на неправильные углы регулировки колес необходимо обратится к специалистам. Так как вам необходимо не только проверить развал схождение, а еще и установить причину увода, мы рекомендуем обращаться за помощью на компьютерный стенд.

компьютерный стенд

В машине существуют около 20 различных углов установки. В основном они используются для настройки подвески спортивных автомобилей или автомобилей с нестандартной комплектации (бронеавтомобили, спецавтомобили и так далее). В реальной жизни значение имеют только 3 параметра — развал колес, схождение и кастор (продольный угол наклона колеса).

Большинство лазерных стендов не способно качественно вымерять именно кастор, а он напрямую влияет на управляемость. Еще один плюс компьютерного стенда, что он может оценить, опираясь на показания четырех колес, геометрическую ось движения, а также саму геометрию кузова. В более чем 90% случаев компьютерный стенд развал схождения в состоянии дать ответ почему машину уводит в сторону.

     

Смотрите также:

Дэу Матиз 0.8, 1.0 расход топлива на 100 км
   Приобретая себе автомобиль, человек должен понимать, что только на...
Замена ремня ГРМ на Хендай Туссан 2.0 своими руками
   Замена ремня ГРМ на Хендай Туссан 2.0 обычно проводится...
Рейтинг самых лучших автомагнитол 2016
   Безусловно, автомагнитола – очень полезное устройство, которое пользуется заслуженной...
       

Ответить